Глава 15

2.5K 82 0
                                    

   Где я?Я проснулась и стала осматриваться.Кажется в номере отеля.Что со мной было?Почему я проснулась в обнимку с Джорданом?Почему на мне его футболка?Господи...Я высвободилась из объятий Джордана и аккуратно встала с кровати.Я проверила есть ли какие следы на простыне.Крови не было.Так хорошо.Значит мы с ним ничем таким не занимались.Я облегчённо выдохнула.Я всё ещё девственница.
  -Кейтлин? -Джордан проснулся.
  -Ой! -Я стояла в трусах и футболке,а это очень неловко и поэтому я схватила одеяло.
  -Да ладно,Кейтлин.Я тебя видел в купальнике,а это почти одно и тоже...Да и в нижнем белье тоже видел.Тебе уже нечего скрывать от меня, -Посмеялся он.
  -Но мне всё равно неловко...Что вчера было?
  -А что последнее ты помнишь?
  -Ты отвёз меня в колледж искусств.Мы прошлись везде.Узнали о поступлении,кафедрах и всём прочем.Потом тебе позвонили и ты поехал по делам,а я позвонила Дилану...
  -И?
  -Мы с ним поругались...Поэтому я нашла бар и напилась...Что было дальше я совсем не помню.
  -Ты позвонила мне и рыдала в трубку.Говорила что-то заплетающимся языком,я ни слова не понял и  сказал тебе передать телефон кому-нибудь.Я поговорил с барменом и поехал за тобой.Потом мы приехали в отель.Все номера были только с двуспальными кроватями.Не подумай,что я специально.
  -Ладно.
  -Ты вчера об этом подумала.
   Вдруг у меня всплыло воспоминание о вчерашней ночи.

  Мы зашли в номер,я сразу же  завалилась на кровать.
  -Оу.Мы будем спать с тобой на одной кровати,под одним одеялом.С ума сойти! -Говорила я,еле ворочая языком.
  -У нас нет выбора...Если только заказывать два номера...Но в таком состоянии я тебя одну оставить не могу, -Джордан сел рядом со мной.
  -А может и не хочешь.
  -И это тоже.
  -Почему ты такой хороший? -Я села к нему на колени и погладила его по голове.
  Джордан пожал плечами и улыбнулся.Какое-то время мы молча смотрели друг на друга и я зачем-то поцеловала его.На этот раз в губы.
   -Кейтлин.Не надо, -Джордан отстранился от меня.
  -Почему?Я что не нравлюсь тебе?
  -Нравишься.Очень.
  -Тогда в чём дело?Потому что я пьяна?
   -Дело не только в этом.Я беспокоюсь о тебе и не хочу чтобы ты совершила ошибку.
  -Ты очень нравишься моей маме и сестре.Они считают,что я совершаю ошибку,потому что я с Диланом,а не с тобой.
  -Ты должна слушать своё сердце,а не их.Если тебе нравится Дилан,то будь с ним,несмотря ни на что.
-Он меня бросил.
-Что?!Из-за чего?!
-Я не хочу об этом говорить.Я хочу спать.
  -Хорошо поговорим об этом завтра.
  Джордан снял с себя футболку и уже собирался выключить свет.
-Мне нравится эта футболка.Можно я её надену? -Я прижала её к себе.
  -Ладно,-Джордан развернулся ко мне спиной,чтобы я могла переодеться.
  Я переодела футболку,стянула с себя джинсы и забралась под одеяло.Джордан выключил свет и мы легли спать.
 
  Теперь когда я всё вспомнила,мне стало очень стыдно перед Джорданом.
   -Джордан...
   -Что?
   -Прости меня...Я всё вспомнила...Прости...
   -Кейтлин,всё нормально.Тебе не за что извиняться.Тебя бросил парень,ты напилась...Я понимаю.
   -Мне так стыдно, -Я схватилась за голову.
   -Расскажи,что случилось с Диланом.
   -Ладно...Я позвонила ему и сказала,что уехала с тобой в Сиэтл.Он стал психовать...
   -То есть из-за меня?
   -Да...

Золушка (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя