Глава 50

2.9K 88 10
                                    

   Вот и всё.Не долго я пожила счастливой,да и в общем тоже пожила недолго.
   Джордан стоит возле кровати,где лежит моё уже бездыханное тело.Он рыдает и сжимает мою руку,но я уже не смогу ответить ему тем же.Я мертва.Теперь я лишь призрак,наблюдающий со стороны за всем происходящим.
   -Кейтлин,я так люблю тебя!Почему  ты покинула меня?Почему покинула нашего ребёнка?Ты должна была жить и должна была стать лучшей мамой на свете!Мы должны были жить долго и счастливо! -Джордан смотрел на меня и из его глаз лились слёзы.
   Увы,в моей истории не будет слов о том,что "жили они долго и счастливо".Прости,Джордан.Прости за то,что ты снова остался с разбитым сердцем.
   Я помню,когда Джордан взял меня с собой на открытие нового ресторана,к нам подошли мужчина и женщина,они говорили о том,что Джордану давно пора задуматься о создании семьи.Джордан  не хотел слышать об этом,ведь он всегда боялся того,что как только он создаст семью,обязательно произойдёт что-нибудь не хорошее,какая либо трагедия.Он боялся вновь потерять семью...И вот это случилось,его опасения оправдались.
   -Кейтлин,если бы не ребёнок,тогда я бы тоже лёг здесь рядом с тобой и умер...Ведь без тебя будет всё иначе.Я уже не смогу быть счастливым,каким был с тобой.Я безумно люблю тебя и всегда буду любить.Ты навсегда останешься в моём сердце.Я буду любить тебя,до конца своих дней,Кейтлин.Любимая,прости меня...Я виноват.Я так сильно виноват.Я никогда не прощу себя за то,что меня не было с тобой рядом,когда это случилось.Я не смог защитить тебя...И это я устроил на работу Элишу...Как же я виноват...Но я не знал о том,кто она...Прости, -Джордан подошёл к стене и ударил об неё кулаком.
   В палату вошла моя мама.
  -Джордан, -Чуть слышно сказала она.
  -Кристин,что же мне теперь делать?-Джордан продолжал пускать слёзы.
   -Пойдём..Ты должен увидеть её, -Мама положила руку на плечо Джордана.
   Должен увидеть её...Наша дочь.Она жива.Когда выбор стоял между моей жизнью и жизнью малышки,я сама сделала выбор.Можно было спасти только одну из нас.Я не могла допустить того,чтобы она погибла.
  -Джордан,если бы мы успели приехать до того,как Кейтлин самостоятельно приняла решение о том,что бы спасли ребёнка,а не её...Ты бы позволил ей сделать такой выбор? -Спросила моя мама.
   -Это сложно...Но я думаю,что не позволил бы.Да,погибла бы наша дочь...Но Кейтлин была бы жива и у нас с ней была бы ещё вся жизнь впереди,чтобы родить и воспитать много детишек...А теперь у меня будет всего лишь одна дочь,которая будет рости без матери.Разве так лучше?
  -Нет,не лучше.Но уже ничего не исправить,мы должны смириться с её выбором и как-то жить дальше,воспитывая малышку.
  -Отведите меня к ней, -Тяжело вздохнул Джордан.
   Я отправилась вслед за мамой и Джорданом.И вот они оказались в палате,где несколько докторов осматривали моего ребёнка.
  -Вы отец малышки? -Спросил один из них.
  -Да.Пожалуйста,можно я возьму её на руки?
  -Да,конечно.
  Джордан подошёл к малышке и взял её на руки.Он посмотрел на неё и по его щекам снова пробежали слёзы.
  -Как назовёте её? -Доктор уже приготовился записывать.
  -Кейт.Её будут звать Кейт Эдвардс,-Джордан нежно поцеловал малышку в лоб и прижал к себе.
  Вот и всё.Я увидела свою дочь,узнала её имя и теперь я могу упокоиться.

Золушка (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя