Через пять дней...
Вот и приехали тётя и дядя Джордана,его брат и Мередит.Джордан приготовил для них ужин.Ну то есть не он сам,конечно же,приготовил.У нас же теперь есть повар.Ванеса всё и приготовила,а Элиша накрыла на стол.Я чуть не разругалась с Джорданом из-за этого.Мне хотелось всё сделать самой,но он мне не позволил.Говорит,что его невесте не положено что-либо делать.Ох...Теперь я точно будто бы принцесса.И со временем всё станет ещё хуже.
Вот мы уселись все за стол.Моя мама и сестра тоже с нами.Обстановка не очень то дружелюбная.Мередит завистливо смотрит на меня,а дядя Джордана как-то не очень одобрительно.Они молчат,а Джастин и тётушка задают вопросы.Мне уже пришлось рассказать свою историю.
-О мой Бог!Бедняжка!Это ужасно!Но как же тебе повезло,что ты попала к Джордану!Мой племянник самый замечательный! -Ева говорила очень эмоционально.
-Да,Джордан настоящее сокровище!Мечта любой девушки! -Я погладила Джордана по руке и он улыбнулся.
-Да,он сокровище,но вовсе не обязательно выходить за него замуж только из-за этого.Он и так обеспечил бы вас всем необходимым.Подарил бы вам дом,парочку машин и банковские карточки с несколькими миллионами.Разве вам этого было бы недостаточно? -Наконец таки заговорил Сэм.
-Вы что думаете,что я выхожу за него замуж только из-за того,что он богат?! -Возмутилась я.
-А разве нет?
-Нет!Да если бы он был бедняком и жил на съёмной квартире,в доме на колёсах или даже на улице,я бы всё равно вышла за него замуж!А знаете почему?Потому что я действительно люблю его!И дело тут не в деньгах!Неважно богат он или нет.Я влюбилась не в его деньги,а в него самого.Он невероятно милый,добрый,заботливый,внимательный и очень романтичный, -Я взяла за руку Джордана,он радостно посмотрел на меня и наши пальцы рук переплелись.
-Джордан,действительно такой милый...И наивный!Как можно купиться на это?!Чтобы девушка,которая младше тебя почти вдвое,действительно хотела выйти за тебя замуж потому,что правда любит тебя,а не из-за денег?Что это за сказки такие?Нужно быть реалистом,дорогой мой! -Сердито говорил Сэм.
-Дядюшка,перестань.Неважно по каким причинам она выходит за него замуж.Главное,что Джордан наконец то счастлив! -Вступил Джастин.
-То есть и ты не веришь,что я действительно люблю его? -Расстроилась я.
-Неважно,что они думают.Важно,что Джордан знает,что ты действительно любишь его! -Вмешалась Кэтрин.
-Джордан,ты же знаешь об этом? -Кэтрин подёргала Джордана за рукав рубашки.
Джордан посмотрел на меня,заглянул мне в глаза.Он внимательно смотрел,его лицо было серьёзным,но потом он наконец таки улыбнулся.
-Конечно,я знаю!Я чувствую это, -Джордан погладил меня по спине.
-Ну вы посмотрите на него!Разве вы когда-нибудь ещё видели его таким счастливым?Вы видели его на вечеринке у Зака?Как он сиял от счастья!Я не помню,когда он в последний раз так искренне улыбался! -Восклицала Ева.
-Я действительно счастлив! -Ответил Джордан.
-Надеюсь сейчас ты станешь ещё счастливей, -Неуверенно промямлила я и встала из-за стола.
Все замерли в ожидании и внимательно смотрели на меня.Я набрала полную грудь воздуха и решилась.
-Я беременна! -Объявила я.
-Что?! -Вскрикнула моя мама.
-Ого, -Мередит недовольно поджала губы.
-У Кейтлин и Джордана будет ребёночек? -Спросила Кэтрин у мамы.
-Брат,я тебя поздравляю!Ну наконец то у тебя будет своя семья! -Широко улыбнулся Джастин.
-Ну что же...Поздравляю! -Тяжело вздохнул Сэм.
-Кейтлин,можно я тебя обниму? -Ева встала из-за стола и подошла ко мне, -Я так рада за вас! -Она крепко обняла меня.
Все сказали хоть что-нибудь,кроме Джордана.Он сидел,закрыв лицо руками и молчал.
-Джордан? -Я положила руку ему на плечо.
Он взял мою руку и нежно поцеловал её,затем взглянул на меня.На его глазах были слёзы.
-Кейтлин,прости меня.Пожалуйста прости, -Чуть слышно сказал он.
-За что?За что ты извиняешься?
-Давай отойдём, -Джордан вывел меня за руку и мы оказались в гостиной.
-Ты что не рад? -Расстроилась я.
-Я рад.Очень рад.Но...Я не хотел,чтобы это случилось так быстро.Я не хотел портить тебе жизнь.
-О чём ты?Ты ничего не испортил.
-А как же колледж и всё остальное?Ты ещё и пожить нормально не успела.Ты ещё так молода...Я так виноват перед тобой.
-Джордан,перестань.Всё в порядке.
-Не в порядке.Ты говорила,что ты пока не готова к тому,чтобы стать мамой.
-Я и через десять лет не буду готова.К этому нельзя быть готовой.Поэтому нежданная беременность это лучший подарок.И ты столько всего для меня сделал...Я обязана отплатить тебе.Ты наконец то станешь отцом.
-Ты ничем мне не обязана.А этот ребёнок станет для тебя обузой.
-Обузой?!Ты что?!Я буду любить его также,как и тебя!И я безумно счастлива,что у нас с тобой будет ребёнок, -Я искренне улыбнулась и погладила Джордана по щеке.
-Если ты счастлива,тогда и я тоже счастлив.Кейтлин,я так люблю тебя! -Он крепко обнял меня.
-Я тоже люблю тебя! -Мы слились в нежном поцелуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золушка (18+)
RomanceМой отец связался не с теми людьми и задолжал много денег.Средств на возвращение долга у моей семьи не было.Эти люди не могли смириться с этим,они стали угрожать моей семье.Тогда и началось всё самое страшное,но чуть позже...В моей жизни появился он...