Я стояла на берегу озера и размышляла о всём,что произошло в моей жизни за последний месяц.Передо мной всплывали картинки - комната в доме Арнольда,в которой нас держали.Всплыло всё,что я так усердно старалась забыть.Все издевки,ругательства и пытки.Я вспомнило всё,что сделал Арнольд,сколько страданий он доставил мне и моей семье и наконец то я перестала раскаиваться за то,что я столкнула его с лестницы.
-Кейтлин? -Меня окликнул знакомый голос.
Я повернулась и увидела свою лучшую подругу Сару Пауэлл.Я её не видела больше двух месяцев.Она устроила себе тур по всем крупным городам США.
-Сара! -Я кинулась на неё с объятиями.
-О Боже мой!Кейтлин,куда ты пропала?!Я сто тысяч раз тебе звонила!Ты что номер поменяла?!
-Сара...За последний месяц у меня не только номер поменялся...
-Что у тебя случилось?
И вот мне пришлось рассказать обо всём,что произошло в моей жизни за то время,пока мы с Сарой не виделись.Она с пониманием меня выслушала.Затем я выслушала истории о её путешествиях и ещё она познакомила меня со своим парнем,с которым она познакомилась в Атланте.Его зовут Джей и как бы это смешно ни звучало - он диджей.Да,Джей диджей.Очень оригинально.Следует отметить то,что он красавчик.Красивее Дилана.Повезло же Саре!Очень рада за неё!Они так мило смотрятся вместе.
Чуть позже...
Я вернулась к маме,сестрёнке и Джордану.Мама и Кэтрин были очень рады встрече с Сарой,а сама Сара больше была рада знакомству с Джорданом.
-Он такой сексуальный! -Говорила она мне.
-Не забудь,что у тебя уже есть парень!Джей тоже очень хорош!
-Да,он клёвый,но...О Господи!Джордан - моя любовь с первого взгляда! Ты же меня понимаешь,да?
-Нет.
-Ты врёшь!Невозможно не влюбиться в такого мужчину!Тем более,если живёшь с ним в одном доме!
-Возможно.Я не вру.
-Неее верююю, -Сара драматично протянула слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золушка (18+)
RomanceМой отец связался не с теми людьми и задолжал много денег.Средств на возвращение долга у моей семьи не было.Эти люди не могли смириться с этим,они стали угрожать моей семье.Тогда и началось всё самое страшное,но чуть позже...В моей жизни появился он...