Глава 9

3.8K 112 7
                                    

   На следующее утро...

    Я прошла в столовую и увидела там свою маму,сестру и Джордана.
   -О!Кейтлин проснулась! -Улыбнулся Джордан.  
   -Не просто Кейтлин,а принцесса Кейтлин! -Хихикнула моя сестра.
   -Привет,милая!Ты как раз вовремя!Я приготовила завтрак, -Мама подошла ко мне и поцеловала меня в лоб.
   -Доброе утро, -Я всё ещё думала,что я сплю.
   -Кейтлин,ты так и будешь стоять в проходе?Присаживайся! -Джордан широко улыбался.
   -Принцесса Кейтлин! -Кэтрин недовольно надула щёки и слегка ткнула в Джордана вилкой.
   -Хорошо.Я понял, -Посмеялся Джордан и стал щекотать мою сестру,она стала громко смеяться и махала руками.
   -Он такой милый, -Шепнула мне на ухо мама.
   -Очень, -Я случайно прикусила губу. 
   -Давай я пересяду,а ты садись сюда! -Кэтрин освободила место и похлопала по стулу,показывая мне,что я должна сесть туда.
   -Я могу сесть на любое другое место, -Ответила я.
   -Нет!Ты видишь где сидит дядя Джордан?!Принц и принцесса должны сидеть рядом!Так что не спорь и садись! -Командовала сестрёнка.
  -Ладно, -Я поджала губы и села рядом с Джорданом.
  -Приветствую вас,принцесса Кейтлин! -Джордан взял мою руку и поцеловал её.
  -Привет, -Засмущалась я.
  -Ой смотрите-ка как покраснела! -Захихикала Кэтрин.
  -Ну ты чего? -Джордан стал смеяться.
   -Ну а как ей не смущаться рядом с таким парнем?! -Сказала мама. 
   -Теперь и я смущён, -Продолжал смеяться Джордан.
   -Какие вы стесняшки! -Хихикала Кэтрин.
   -Так ладно...Давайте уже приступайте к еде! -Мама слегка ударила по столу.


После завтрака...

   -Кейтлин,я хочу поговорить с тобой...О Джордане, -В мою комнату вошла мама.
  -Говори.
  -Он такой хороший парень!Он просто...Ангел!Это такой подарок судьбы!Ты понимаешь...Арнольд мог отдать тебя какому-либо другому человеку,ужасному человеку...Но тебе так повезло!Ты попала к этому прекрасному парню!
   -Да,я понимаю.Я безумно счастлива,что оказалась у него!Он действительно очень хороший!
  -Ты должна быть благодарна ему!
  -Я знаю.Я очень благодарна!
  -Но только на словах.
  -Что ты хочешь сказать? -Я нахмурила брови.
  -Сколько всего ты от него получила?Ты хоть раз дала ему что-то взамен?
  -Под этим "что-то" ты имеешь ввиду кое-что конкретное?
  -Ты сделала что-то для него?
  -Мам,я ничем с ним не занималась!
  -Может быть ты делала ему минет?
  -Нет,Мам!Фу!О чём ты вообще думаешь?!
   -Прости.Я просто не понимаю...Неужели он делает всё это для тебя просто из-за жалости?
   -Мам,я не хочу больше об этом говорить с тобой!
  -Ладно...Прости,милая.Но на твоём месте я бы его как можно скорее бы отблагодарила.
   -Мам!
   -Да что?!Ты его отблагодаришь,ещё и сама удовольствие получишь!Тебе же уже восемнадцать,пора бы!
   -Мам,перестань!
   -Ладно бы он был каким-нибудь убогим,я бы поняла,почему ты этого не хочешь...Но Джордан ведь такой потрясающий!Я очень надеюсь,что твой первый раз произойдёт именно с таким шикарным парнем!
   -Всё,мам.Я не хочу больше ничего слышать!Оставь меня.
   -Да,конечно.Я оставлю тебя,чтобы ты поразмыслила над этим!Мы с Кэтрин пойдём куда-нибудь погуляем,а ты дерзай!
   -Я тебе миллион раз повторяла,что буду заниматься этим только с тем,кого по-настоящему полюблю и кто будет любить меня! -Крикнула я в ответ уходящей матери.

Чуть позже...

  Мама с Кэтрин уже ушли.В доме осталась только я и Джордан.Вдруг он зашёл в мою комнату...В одних плавках!Господи!Какие кубики,какие мускулы!
   -Я собираюсь искупаться в бассейне.Не хочешь составить компанию?
   -Ч-ч-что? -Я недоверчиво посмотрела на него.
   Он наверняка что-то задумал.Бассйн.Это ж блин гениально!Он в плавках,я буду в купальнике и мы оба будем мокрыми.Ха-ха!
   -Кейтлин,расслабься.Ничего я с тобой в бассейне не сделаю.Приставать к тебе не собираюсь.
   -Серьёзно?Почему?
   Блин.А что если он гей...
  -Не подумай ничего плохого.Я не гей.Ничего подобного.
   -А в чём же тогда дело?Ты же столько всего для меня сделал.Неужели ты не хочешь получить чего-то взамен?
   -Кейтлин,всё что я делаю - делаю бескорыстно.Мне ничего взамен не нужно.Я помогаю тебе потому,что могу помочь,а не для того,чтобы ты оказалась в моей постели.Я порядочный человек и мне не нужен просто секс.Мне важны чувства.Я никогда не лягу в постель с не любимой девушкой или если я для девушки буду не любимым! -Было видно,что он говорит это абсолютно искренне.
   -Господи...Почему ты такой идеальный?! -Я улыбнулась.
   -Обычно меня называют странным...Ты первая,кто посчитала иначе.
   -Ну... Тогда наверное дело в том,что я тоже странная, -Посмеялась я.
   -И в чём же твои странности?
   -Слушай...А ты случайно не подслушал ли мой разговор с мамой?
   -Я никогда не подслушиваю.Ни случайно,ни специально.
   -Вот бы все были такими идеальными,как ты!
   -То есть странными, -Усмехнулся Джордан.
   -Да.
   -Так а в чём же твои странности?
   -Мои странности аналогичны твоим.Для меня тоже важны чувства.
   -Так вот почему ты ещё не прибежала ко мне со словами "Позволь мне тебя отблагодарить".
   -А ты ждал,что я приду и встану перед тобой на колени?
   -Я бы не позволил вставать тебе на колени...И вообще то я надеялся на то,что ты не из тех девушек,которые отрабатывают полученное в постели.
   -А раз я не и из тех девушек...Может быть ты придумаешь для меня другой способ отработать всё то,что ты для меня сделал?
   -Готовить умеешь?
   -Конечно!
   -Хорошо...А как на счёт уборки?
   -Без проблем!
   -Отлично!Значит будешь моей Золушкой!Готовь,прибирайся и...И если я тебя куда-то зову - ты должна идти со мной,будь это элитный ресторан...Или бассейн.
   -Окей.Я поняла.Жди меня в бассейне, -Я закатила глаза.
   -Умничка! -Посмеялся Джордан и покинул комнату.

Золушка (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя