Мы с Джорданом добрались до палаточного лагеря и арендовали себе одну двухместную палатку.Изначально Джордан планировал,что у нас будет две палатки,но из-за того,что за нами следила Мередит и из-за того,что мне было бы страшно ночевать одной,мы всё таки взяли одну двухместную палатку.Но это всё таки неловко.После того поцелуя,мы с Джорданом не говорили,разве что про палатку,но не больше.Мы не обсуждали поцелуй.А теперь нам придётся спать в одной палатке.
-Спокойной ночи, -Джордан повернулся ко мне спиной.
-И тебе, -Чуть слышно сказала я и закрыла глаза.Часом позже...
Джордан повис надо мной и покрывал всё моё тело поцелуями.Я стонала от удовольствия и предвкушения от того,что вот-вот произойдёт мой первый раз.
-Кейтлин,ты действительно хочешь этого?
-Да,Джордан.Конечно да.
-Ты уверена?
-Я никогда и ни в чём не была так уверена.Я хочу тебя,Джордан.Хочу быть с тобой.Хочу быть твоей.Я буду твоей принцессой.Я буду твоей Золушкой.
-Тогда так это и будет, -Джордан жадно поцеловал меня в губы и совершил первый рывок.Он вошёл в моё тело и я застонала от наслаждения.
А потом я в ужасе проснулась.Это был всего лишь сон.Фух!Я прикусила губу и посмотрела на Джордана.Он спал словно младенец.Его губы были слегка приоткрыты.Он выглядел таким милым и беззащитным.
Я вытащила свой телефон,хотела сфотографировать Джордана и тем самым разбудила его.Вспышка осветила всю палатку и раздался громкий звук щелчка камеры.
-Ты что фотографировала меня спящего? -Сонным голосом произнёс Джордан.
-Я случайно.
-Кейтлин,отвечай мне честно.
-Да...Прости.
-Покажи,что получилось.
Я протянула Джордану телефон и он стал рассматривать фотографию спящего себя.
-Ты просто...Ты очень милый,когда спишь, -Промямлила я.
-Как и ты.
Джордан улыбнулся,достал свой телефон,а мой вернул мне.Я взяла свой телефон в руки и экран телефона вспыхнул от того,что мне позвонил Джордан.На экране светилась фотография спящего Джордана.
-Что ты делаешь? -Посмеялась я.
-Теперь всё честно, -Джордан показал экран своего телефона.Там был исходящий звонок мне и на экране светилась фотография спящей меня.
-Что это? -Я выхватила телефон Джордана и стала разглядывать фотографию.
-Прости.Ты тоже очень милая,когда спишь, -Улыбнулся Джордан.
-Это вчера в отеле?Когда я была пьяна? -Смеялась я.
-Да.
-Ладно.Так значит ты не злишься за то,что я тебя сфотографировала?
-Конечно нет.А ты на меня?
-Нет.
-Супер! -Искренне улыбнулся он.
-А что на счёт поцелуя? -Неуверенно спросила я и прикусила губу.
-А что ты хочешь услышать? -Джордан наклонил голову в сторону и пристально смотрел мне в глаза.
-Я не хочу ничего слышать.Я хочу,чтобы это осталось только между нами и чтобы мы больше не возвращались к этому.
-Ладно.Я буду молчать.
-Спасибо, -Я натянула на себя улыбку.
-Ты из-за этого не спишь?
-Нет.Я вообще то уже спала...Но потом мне приснился кошмар.
-Что тебе снилось?
-Эээ...Арнольд, -Выкрутилась я.
-Действительно кошмар.Я бы тоже от такого проснулся.Но второй раз он уже не приснится,так что ложись спать.
-Хорошо.
-Сладких снов.
-И тебе сладких снов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золушка (18+)
RomanceМой отец связался не с теми людьми и задолжал много денег.Средств на возвращение долга у моей семьи не было.Эти люди не могли смириться с этим,они стали угрожать моей семье.Тогда и началось всё самое страшное,но чуть позже...В моей жизни появился он...