Поверить не могу.Джордан не перестаёт удивлять.Он привёз домой собаку.Щенка лабрадора.У него уже и ошейник с именем есть.Это Чарли.
-Ты запомнил! -Удивилась я.
-Я всё помню, -Джордан нежно поцеловал меня.
Когда мы были на острове во второй раз и гуляли ночью,мы встретили там лабрадора и я сказала,что хотела бы тоже завести такого и назвать его Чарли.
-Ты счастлива?
-Конечно.Ты всё время делаешь меня счастливой, -Я обняла Джордана.
-Это моя работа - делать свою девушку,то есть уже невесту,счастливой.
-И ты отлично справляешься с этой работой!
-Рад это слышать, -Джордан поднял меня на руки и снова нежно поцеловал.
-Я люблю тебя.
-И я тебя люблю.
К нам подбежал Чарли и стал радостно тявкать.
-И тебя мы тоже любим, -Джордан поставил меня на пол и уже вместо меня поднял на руки щенка.
-Он такой хорошенький! -К нам подбежала Кэтрин.
-Ну что,Кейтлин,мечты сбываются? -Подошла мама.
-О да! -Я поцеловала Джордана.
-Кейтлин,ты же знаешь - я всё,что угодно сделаю для тебя.И для твоей сестры и мамы сделаю всё,что угодно.Вы никогда больше не будете ни в чём нуждаться.Я обеспечу вас всем чем вы захотите, -Сказал Джордан.
-Так ты всё это делаешь из-за жалости?!И женишься на мне из-за жалости?! -Смутилась я.
-Кейтлин,в чём дело? -Мама взяла меня за руку.
-Меня не устраивают такие отношения!Я действительно тебя полюбила,а ты со мной только из-за жалости!Да иди ты к чёрту!
Я сняла кольцо и кинула его в Джордана,он поймал его.Как только он приготовился,что-то сказать,я побежала в свою комнату и закрылась там.
Понятия не имею,что на меня нашло.Я так разозлилась не из-за чего.Я же прекрасно знаю,что Джордан любит меня...Ну наверное.Я не знаю.Я не уверена.
Из-за таких дурацких мыслей я разревелась.Чуть позже...
Я всё также сидела в своей комнате и лила слёзы,как вдруг позади меня оказался Джордан.
-Что?Как?Как ты здесь оказался? -Не понимала я,ведь дверь была закрыта.
-Ты закрыла эту дверь,а вот балконную дверь нет.
-А как ты оказался на моём балконе?
-Пришлось слегка попотеть.Я лез по водосточной трубе.
-Ты шутишь что ли?
-Я абсолютно серьёзен.
-Ты ненормальный!
-Может быть,но дело в том,что я просто очень люблю тебя! -Джордан вытер с моего лица слёзы и нежно поцеловал меня.
-Правда?
-Кейтлин,если бы для того,чтобы это доказать мне пришлось лезть не по водосточной трубе,а по электрическим проводам,я бы всё равно попытался.
-Ты точно чокнутый! -Улыбнулась я и крепко обняла его.
-Поначалу...Когда я впервые встретил тебя,там...у Арнольда,ты тогда упала к моим ногам,когда мы впервые посмотрели друг другу в глаза,мне было невероятно жалко тебя.И всё что я делал поначалу было из-за жалости,но позже всё изменилось.Я полюбил тебя,Кейтлин.Я уже не хотел отпускать тебя.А поначалу я думал,что ты только какое-то время поживёшь у меня,до тех пор пока я куплю тебе дом и обеспечу тебя всем необходимым.
-И в какой же момент всё изменилось?Когда ты понял,что любишь меня?
-Не знаю.Это сложно объяснить.Мои чувства к тебе стали обостряться наверное в первый же день.Когда ты только заговорила,а это как ты наверное помнишь,было не сразу.Я услышал твой голос и приятная дрожь пробежала по моему телу,а потом когда ты рыдала у меня на плече,рассказывав о том,как ты оказалась у Арнольда и как он с вами обращался.Потом на следующий день,когда я без стука ввалился в твою комнату,когда ты примеряла новое нижнее бельё,я подумал "Вау!Эта девушка выглядит идеально!",потом я увидел тебя в том блестящем платье с паетками и был очарован ещё больше.Потом когда я увидел тебя с Диланом,мне это очень не понравилось.Мне хотелось его уничтожить.Мы с тобой тогда ещё не были близки,но уже тогда,когда я увидел его рядом с тобой,мне хотелось сказать ему "Не прикасайся к ней,не подходи к ней и даже не смотри в её сторону".Потом когда мы с тобой уехали из того ресторана...Ты ведь тогда сбежала от него и последовала за мной, -Джордан мило улыбнулся, -Мы тогда приехали домой и ты была так счастлива,увидев Кэтрин и свою маму.Ты тогда чуть не задушила меня в своих объятиях!И тогда я сказал себе,что я должен делать тебя счастливой до конца жизни.Но только в кое-чём я всё же допустил ошибку.Я позволил Дилану встречаться с тобой,надеясь на то,что он всё таки хороший парень и ты будешь с ним счастлива.
-Даже если бы он и был хорошим парнем,он бы всё равно не смог осчастливить меня так,как ты.Никто бы не справился с этим так,как ты!Джордан,пожалуйста прости меня.Не знаю,что на меня нашло.Я повела себя,как идиотка!Наверное ты теперь считаешь меня истеричкой.И наверное теперь не захочешь быть со мной.
-Я конечно не могу сказать,что у меня было много девушек,ведь у мужчин моего возраста их было в десятки раз больше,чем у меня...Это неважно.К чему я веду?Я хочу сказать,что ни с одной девушкой из всех,что у меня были,мне не было так хорошо,как с тобой!С тобой всё иначе.С тобой я по-настоящему счастлив и именно с тобой я хочу провести всю свою жизнь!И я вовсе не считаю тебя истеричкой!Я всё понимаю.Ведь я и сам сомневался,когда ты впервые сказала,что согласна выйти за меня замуж.Я думал,что это только из-за того,что ты чувствуешь,что обязана мне.
-Да,я помню.Тогда я призналась,что у меня есть к тебе чувства.
-И что ещё ты сказала тогда?
-Я сказала "Чувствую,что больше уже не смогу обойтись без тебя".
-И я ответил,что я чувствую тоже самое.Я уже не смогу обойтись без той девушки,которая стояла передо мной на коленях при нашей первой встрече...
-Звучит как-то не правильно.Слишком пошло, -Я перебила Джордана.
-Не перебивай меня! -Рассердился он.
-Прости.
-Я уже не смогу обойтись без той девушки,которая стояла передо мной на коленях,при нашей первой встрече,поэтому я встаю перед ней на колени уже во второй раз.Всё таки...Согласна ли ты быть моей женой? -Джордан встал на колено и достал моё кольцо.
-Ты же и так знаешь ответ.
-Знаю,но всё же ответь ещё раз.Согласна ли ты выйти за меня замуж?
-Согласна!
Джордан надел мне кольцо на палец,встал с колен и мы слились в поцелуе.
-Я люблю тебя,Кейтлин!
-И я тебя люблю! -Я крепко прижалась к нему и по моим щекам побежали слёзы.Это были слёзы счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золушка (18+)
RomanceМой отец связался не с теми людьми и задолжал много денег.Средств на возвращение долга у моей семьи не было.Эти люди не могли смириться с этим,они стали угрожать моей семье.Тогда и началось всё самое страшное,но чуть позже...В моей жизни появился он...