Мы вернулись домой.Там меня ожидал сюрприз.Вечеринка.Здесь собралось очень много гостей.Все стали ликовать при виде нас с Джорданом.
-С днём рождения,принцесса! -Он нежно поцеловал меня.
-Зачем всё это? -Я не оценила такой сюрприз.
-Тебе не нравится?
-Нет.
-Почему?
-Здесь слишком много народу и очень шумно.А сколько приборки мне потом будет!
-Да что ты,принцесса.Ты больше не будешь прибираться в доме.Теперь этим будет заниматься наша горничная!
-Что?
-Я на конец то нанял горничную,водителя,повара и охрану.
-Зачем?
-Чтобы мою невесту,а в скором будущем жену,ничего не заботило.
Вдруг я заметила Микаэлу.Она подходила к нам.
-О Кейтлин,поздравляю тебя,милая! -Она обняла меня.
Я оттолкнула её и побежала в свою комнату.Вспомнив то,как она похитила мою маму и сестру и как она угрожала мне,как она душила меня,я разрыдалась.Джордан прибежал в след за мной в комнату.
-Что она здесь делает?! -Сердито кричала я.
-Кейтлин,я понимаю,что ты видеть её не хочешь...Но после того,что было,я нанял для неё лучшего психотерапевта и за эти две недели он действительно помог ей.Ей гораздо лучше.
-За две недели она не могла стать другим человеком!Она всё равно не нормальная!Она чокнутая!Вдруг ей снова придёт в голову душить меня?!
-Что?!Она душила тебя?
-Да!Она же помешана на тебе!Если она узнает,что ты сделал мне предложение,она же убьёт меня!
-Нет,Кейтлин.Не убьёт.Я уже её не интересую.
-С чего ты взял?
-Я же говорю - я нанял ей лучшего психотерапевта!Он не просто лучший в своём деле,он ещё и красавчик!Возможно даже лучше меня.
-И что ты думаешь она так быстро переключилась с тебя на него?
-Я не думаю,я знаю.Она уже мечтает о свадьбе с ним!
-С каким-то психотерапевтом,которого она знает всего две недели?А ты сказал,что ей стало лучше.
Вдруг двери открылись и в комнату вошла Микаэла и не одна,кажется это и есть её любимый доктор.Он действительно красавчик.
-Кейтлин,здравствуй!Меня зовут Рен Портер, -Он пожал мне руку и обратил внимание на кольцо, -Поздравляю с днём рождения и с помолвкой!
-С помолвкой?Ого!Кейтлин,поздравляю!Теперь ты будешь самой счастливой! -Кажется искренне улыбнулась Микаэла.
-Спасибо, -Ответила я им.
-Я хочу извиниться перед тобой...Пожалуйста,прости меня.Я чокнутая идиотка...Ну то есть была такой.Теперь я постепенно меняюсь.И мне очень стыдно за то,как я поступила с тобой и твоими родными.Извиняюсь за это, -Сказала она.
-Я не хочу даже видеть тебя и тем более не смогу простить! -Продолжала сердиться я.
-Ладно...Главное,что ты попросила прощения.Простит она тебя или нет это уже другое дело.Мы можем идти, -Рен вывел Микаэлу из комнаты,а потом они и вовсе уехали.
Я почувствовала,надвигающуюся тошноту и побежала в ванную комнату.Я скрючилась над унитазом и меня действительно стошнило.Джордан прибежал за мной следом.Он встал рядом со мной и держал мои волосы,а я всё продолжала блевать.Я же даже ничего толком не ела.Неужели это из-за разговора с Микаэлой мне так поплохело?Когда у меня закончился приступ тошноты,Джордан отнёс меня на руках в свою комнату.Я не могла не заметить,что над кроватью сменился портрет.Там уже была не Микаэла.Это мой портрет.
-Тебе нравится? -Спросил меня Джордан.
-Конечно!Это очень красиво!
-Я передам это своему другу, -Улыбнулся он.
-Твой друг художник?
-Да.
-Он рисовал и тот портрет Микаэлы?
-Да,только я об этом по началу не знал.
-В каком смысле?
-Микаэла подарила мне тот портрет.
-Ого.Она настолько любит себя?
-О да.Она очень любит себя.
-Она подарила тебе портрет со своим изображением?С ума сойти!
-Да...Так вот она подарила мне портрет,который нарисовал и подарил ей мой друг...Она изменяла мне с ним.Я не знал об этом...А потом этот друг увидел портрет и тогда то мы оба всё поняли.
-Она отвратительна!
-Да,Кейтлин.
Я легла к Джордану на колени,он поглаживал меня по голове и так я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золушка (18+)
RomanceМой отец связался не с теми людьми и задолжал много денег.Средств на возвращение долга у моей семьи не было.Эти люди не могли смириться с этим,они стали угрожать моей семье.Тогда и началось всё самое страшное,но чуть позже...В моей жизни появился он...