Я вернулась со свидания с Диланом.Он милый.У него такой забавный смех.Даже если он неудачно шутил,я всё равно смеялась,но только потому что он сам смеялся.Свидание прошло отлично...Если забыть о том не ловком моменте,когда Дилан спросил меня о том в какой колледж я собираюсь идти.После всего произошедшего я совсем забыла о том,что мне нужно поступать в колледж...Да и денег на учёбу теперь нам негде брать.В общем...Я не знаю,что мне теперь делать.
Я лежала на кровати в своей комнате и смотрела в потолок,думала о прошедшем свидании и о том как же быть с колледжем.Вдруг раздался стук в дверь.
-Ты как? -В комнату вошёл Джордан.
-В порядке.
-Выглядишь расстроенной, -Джордан присел рядом со мной,а я продолжала лежать и смотреть в потолок.
-Всё нормально.
-Свидание прошло не очень хорошо?
-Нет.Всё было отлично.
-А чего ты тогда такая не весёлая?
-Неважно.Но к Дилану это никак не относится.
-Ладно...Если бы ты была расстроенна из-за него,я бы ему голову оторвал!
-За что?Какое тебе до меня дело?
-Кейтлин,ты же живёшь в моём доме.
-Да...Но при чём тут это?
-Я не потерплю того,чтобы в моём доме кто-то грустил!
-Значит мне нельзя грустить в твоём доме? -Усмехнулась я.
-Именно!
-Хорошо.Больше не буду.
-Так из-за чего ты грустила?Может скажешь?
-Дилан...
-Так это всё таки из-за него?Ну всё!Ему конец! -Перебил меня Джордан.
-Да дослушай же ты! -Повысила голос я и нахмурила брови.
-Ладно...Ладно...Только не злись,принцесса.Я молчу, -Улыбнулся Джордан и развёл руки в стороны,как бы показывая,что он сдаётся.
-Он спрашивал меня на счёт колледжа...Я совсем забыла о поступлении, -Тяжело вздохнула я.
-Можем прямо завтра поехать в Сиэтл выбирать тебе колледж.
-Что?Джордан,я не могу.
-Можешь!Я всё обеспечу!
-Нет!Не вздумай этого делать!
-Обязательно сделаю!Будет тебе колледж! -Воскликнул Джордан и покинул комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золушка (18+)
RomanceМой отец связался не с теми людьми и задолжал много денег.Средств на возвращение долга у моей семьи не было.Эти люди не могли смириться с этим,они стали угрожать моей семье.Тогда и началось всё самое страшное,но чуть позже...В моей жизни появился он...