Глава 18

2.5K 89 0
                                    

  Мы с Джорданом плыли на яхте по озеру Лейк-Юнион.Джордан взял яхту на прокат.Я стояла у самого края носовой палубы и смотрела в даль.Ветер развивал мои волосы и я придерживала их.На яхте играла музыка и я наслаждалась ею и тем, что видела перед собой.Я чувствовала себя счастливой.
   Вдруг у меня зазвонил телефон.Это звонила моя мама.
  -Привет.Как ты?
  -Привет,мам.Всё отлично...Почти.
  -Что это значит?
  -Дилан меня бросил.
  -Ура!Господь услышал мои молитвы!
  -Мам,прошу перестань.Он нравится мне.
  -Да куда ты вообще смотришь?Рядом такой потрясающий Джордан,а ты сходишь с ума из-за какого-то барана.
  -Всё!Не хочу больше ничего слушать, -Я завершила разговор и разревелась.
   Что стало с мамой после того,как мы попали к Арнольду?Раньше она была замечательной.Она никогда не спорила со мной,не говорила никакой ерунды.Она была самой лучшей.Но сейчас...Я совсем не узнаю её.
  -Кейтлин,ты что плачешь? -Позади меня появился Джордан.
  -Я разговаривала с мамой.
  -Что-то случилось?
  -Да.С ней что-то случилось.
  -Что?Что с ней?
  -Я не знаю.Я её совсем не узнаю.Она стала другой...После того ада,что мы пережили у Арнольда...
  -Я конечно не знаю,какой она была...Но мне кажется она в порядке.
  -Нет,не в порядке.
  -Ладно.Если что мы можем записать её к специалистам.Если ты посчитаешь это нужным.
   Когда я слышала от Джордана "Мы",меня будто бы пронзали тысячи стрел.Прямо в сердце.Я не знаю,как это назвать.Я никогда прежде ничего подобного не чувствовала.
  -Спасибо, -Я крепко обняла Джордана,прижалась к нему лицом и вдохнула его запах,запах духов от Versace.
  -Ты когда-нибудь была в походе?
  -Нет.А что?Мы отправимся в поход?
  -Вроде того.Нас ждёт остров-парк Блейк.Там есть палаточные лагеря.
   -Мы будем там ночевать?В палатках?
  -Да.
  -Жуть какая.
  -Не делай поспешных выводов.Это круто.
  -Как такой парень,как ты может говорить об этом?
  -Что значит "такой парень,как я"?
  -Богатый и солидный.
  -То есть ты считаешь,что я не могу заниматься тем,чем занимаются простые люди?
  -Я всегда думала,что богачи только по светским мероприятиям ходить могут,но никак не в поход.
  -Другие богачи,да,не могут ходить в поход.Для них это дико.Они боятся того,что их покусают насекомые или что они встретят какое-нибудь животное.В общем всего боятся.Но я не из их числа.
  -Теперь я ещё больше понимаю,почему все твои знакомые называют тебя странным! -Посмеялась я.

Золушка (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя