Глава 37

1.9K 84 0
                                    

    Обмануть Микаэлу у нас не получилось,но всё таки мы освободили мою маму и сестру.Джей вычислил где живёт Микаэла и мы пробрались в её дом.Джей не просто диджей,он ещё и хакер,и мастер боевых искусств.Он обошёл всю охрану - камеры,сигнализацию и самих охранников.
   Вместе с мамой и Кэтрин мы вернулись домой.Микаэла уже уехала и Сара тоже.
   -О Кэтрин!Кристин!Вы в порядке? -Джордан крепко обнял мою маму и сестру.
   -Кто эта не адекватная девушка? -Спросили они.
   -Это...Это Микаэла...Моя бывшая, -Тяжело выдохнув ответил Джордан.
   -Ты ведь бросил её потому что она ненормальная? -Спросила моя мать.
   -Ну можно и так сказать...Она мне изменяла, -Джордан нахмурил брови.
    -Точно сумасшедшая!Да как вообще может в голову придти развлекаться с кем-то,когда есть такой парень как ты?! -Мама эмоционально размахивала руками.
    -Надеюсь Кейтлин никогда не придут в голову такие мысли, -Джордан подошёл ко мне и взял меня за руку.
    Я отдернула руку и ушла в свою комнату.Мне было тяжело после всего произошедшего.Бывшая Джордана похитила моих родных и угрожала им.Я подумала,что будет лучше пожить какое-то время у Сары и не видеться с ним.
    Джордан побежал вслед за мной в мою комнату.
   -Кейтлин,всё в порядке? -Обеспокоено спросил он.
   -Нет!Мою маму и сестру похитила твоя бывшая!Как после этого что-то может быть в порядке?! -Кричала я.
   -Больше такого не повторится.Мы наймём охрану.
    -Нет,Джордан...Больше не будет никакого "Мы".Я не могу оставаться с тобой.Это опасно.Я поживу у Сары.
    Джордан пытался отговорить меня,но я твёрдо решила уехать.Я его не слушала,собрала вещи,вызвала такси и отправилась к Саре.

Золушка (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя