Глава 40

1.9K 72 0
                                    

Я вернулась на край палубы и залезла на перегородку,посмотрела вниз и увидела,как волны бьются об борт яхты.Приготовившись к прыжку,я сделала глубокий вздох...И вот мои ноги соскальзывают с перегородки...Я зажмурила глаза и затаила дыхание...Я падаю.
-Глупая,ты что творишь?! -Сердился Джордан.
Я открыла глаза и увидела перед собой его.Он держал меня на руках.Чёрт!Я упала не за борт,а к нему на руки.
-Кейтлин,я хотел сделать это там,на острове...На том месте,где ты меня поцеловала.Хотел,чтобы это было как-то по особенному...Но если тебе так не терпится это услышать,то я так и быть,сделаю это сейчас.
Было заметно,что он сильно нервничал.
-Я понимаю,что мы знакомы всего то месяц...И только лишь две недели мы провели вместе.Этих двух недель было достаточно,чтобы влюбиться в тебя.И нет это не просто влюблённость.Это самая настоящая любовь!Ещё никогда прежде,ни с кем,я не был настолько счастлив,как с тобой!И за эти две недели,пока ты была у Сары,мне жутко тебя не хватало!Ты снилась мне каждую ночь.Я понял,что без тебя...Я сойду с ума без тебя!Ты нужна мне,Кейтлин!Я люблю тебя...И я очень надеюсь,что ты согласишься стать навеки моей, -Джордан встал на колено и достал из кармана брюк маленькую коробочку.
Нет.Этого не может быть.Я наверное сплю.Это всё сон.
-Кейтлин Уайт,ты выйдешь за меня замуж? -Джордан смотрел на меня умоляющими глазами и выглядел таким беззащитным.
-Да!Да,Джордан! -От счастья у меня пошли слёзы.
-Ты согласна?Согласна стать моей женой?
-Да!Конечно,да!Согласна!
-О Кейтлин, -Джордан надел мне кольцо на палец и встал с колен.
-Я же дала согласие ещё две недели назад, -Я крепко обняла его.
-За эти две недели могло многое измениться.
-Да,но только не мои чувства к тебе!
-А ведь ты кстати ещё не сказала.
-Я люблю тебя,Джордан!Люблю! -Я жадно поцеловала его.
-О Кейтлин,я так счастлив!
-Прости,что повела себя как идиотка!
-Перестань.Это уже не важно.Всё и так прекрасно! -Джордан погладил меня по щеке,а после мы снова слились в страстном поцелуе.
Я вновь оказалась на руках у Джордана,он понёс меня в каюту.Не прерывая поцелуй,мы рухнули на кровать и стали снимать друг с друга одежду.

Золушка (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя