Я сидела в комнате Джордана и создала его аккаунт на сайте знакомств с его телефона и искала для него подходящую пару.Мне конечно, больно было представлять его с другими девушками,но так нужно.Так правильно.Но...Если Джордан полюбит другую девушку и женится,то всё станет по-другому.Он приведёт девушку домой и она наверняка будет против того,чтобы я,моя мама и сестра оставались здесь.Это значило бы то,что если я потеряю Джордана,то я потеряю всё.
Из-за этих мыслей у меня наворачивались слёзы.Вдруг в комнату вошёл Джордан,я незаметно вытерла слёзы и продолжила листать профили девушек.Джордан сел рядом со мной и стал наблюдать за тем,что я делаю.
-Ты что сидишь на сайте знакомств? -Он нахмурил брови.
-Не я,а ты.
-Что?!
-Я создала тебе страницу.
-Зачем?Я не собираюсь ни с кем знакомиться.
-Надо.Тебе нужно найти девушку.
-Никого мне не нужно искать.У меня же есть ты, -Джордан поцеловал меня в лоб.
-Тебе же нужна жена.
-Да,и ты вчера уже дала своё согласие на то,чтобы ей стать.
-Я сказала это не обдумав.
-Я так и думал, -Джордан тяжело выдохнул и отстранился от меня.
-Джордан,прости меня.Я бы вышла за тебя замуж,но тебе же не только жена нужна.Тебе ведь нужны дети.Я пока к этому не готова.
-Я тоже не готов.
-Что?
-Я не представляю каково быть отцом.Я же даже готовить не умею!
-То есть ты бы не стал в скором времени требовать того,чтобы я родила тебе наследников?
-Конечно нет.Сейчас я могу потребовать только,чтобы ты удалила мой профиль с сайта и выбросила из головы все эти глупые мысли.
Я вновь взяла в руки телефон и удалила аккаунт Джордана.
-Прости, -Я вернула ему телефон.
-Я понимаю из-за чего возникают все эти мысли...Из-за не малой разницы в возрасте.Кейтлин,не думай об этом!Я хочу детей и мне пора бы уже серьёзно задуматься об этом,но я ещё не готов к такому.Дети это большая ответственность и много хлопот.Меня это,честно говоря,пугает.Поэтому,Кейтлин,я ни за что не стану торопить тебя по этому поводу,ведь для тебя это будет гораздо тяжелее,чем для меня.Я всё понимаю.Тебе к тому же надо ещё выучиться в колледже, -Джордан нежно поцеловал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золушка (18+)
RomanceМой отец связался не с теми людьми и задолжал много денег.Средств на возвращение долга у моей семьи не было.Эти люди не могли смириться с этим,они стали угрожать моей семье.Тогда и началось всё самое страшное,но чуть позже...В моей жизни появился он...