Джордана пригласили на вечеринку по случаю дня рождения какой-то крупной шишки.Разумеется,я пойду с ним.Я надела самое красивое платье из своего гардероба.Темно-синее длинное платье с чёрным кружевом и паетками.К платью я подобрала синие лакированные туфли на шпильке и синий бархатный клатч.Также я сделала себе эффектный макияж и завила волосы.
-Вау!Выглядишь потрясающе!Ну...То есть ты всегда прекрасна,но сейчас...У меня просто нет слов! -Сказал Джордан,войдя в комнату.
-Кейтлин,ты такая красавица! -Следом за Джорданом,в комнату вошла моя мама.
-Мам!Где ты была? -Я подбежала к ней и обняла её.
-Я решила съездить к нашему дому...То есть к тому,что от него осталось, -Глаза у мамы были очень печальны.
-Оу.Ты как?
-Милая,я в порядке.Не волнуйся за меня.Поезжай с Джорданом на вечеринку и веселись.
-Ты уверена?Может мне стоит остаться с тобой?
-Ты что сдурела?!Ну-ка не выдумывай!Ты должна ехать с Джорданом! -Мама потрепала меня за уши.
-Ау! -Я закрыла свои уши руками.
-Так спокойно.Уши ей ещё понадобятся.На пример,чтобы носить эти серьги, -Джордан достал какую-то коробку и показал её содержимое моей маме.
-О Господи!Какая красота!Это что бриллианты?! -Мама обхватила своё лицо руками.
-Да.Бриллианты для нашей драгоценной Кейтлин! -Джордан развернул коробку ко мне и я увидела бриллиантовые серьги,браслет и ожерелье.
-Джордан! -Я посмотрела на него недовольным взглядом.
-Это же мелочи, -Джордан невинно улыбнулся и помог мне надеть ожерелье и браслет.
Мы услышали всхлипывание.Это моя мама пустила слезы.
-Простите...Я не могу...Вы так мило смотритесь вместе!Из вас бы вышла идеальная пара! -Сказала она,сквозь слёзы.
-Спасибо,миссис Уайт! -Улыбнулся Джордан.
-Дорогой,зови меня просто - Кристин!
-Хорошо,Кристин.
-Мам,нам нужно кое-что сказать тебе, -Я решила,что сейчас подходящее время для того,чтобы объявить маме о том,что мы теперь с Джорданом пара.
Я взяла Джордана за руку и он понял,что я собираюсь рассказать маме о нас.
-Миссис Уайт...Простите...Кристин,мы с Кейтлин теперь вместе...То есть мы пара.И в скором времени к этому набору с бриллиантовыми серьгами,браслетом и ожерельем,добавится ещё кольцо с бриллиантами! -Заявил Джордан.
-О Господи,ты услышал мои молитвы! -Мама подняла руки над головой и смотрела в потолок.
-Мам?Ты счастлива? -Спросила я.
-Конечно!Я безумно рада за вас!Вы же созданы друг для друга! -Мама крепко обняла меня и Джордана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золушка (18+)
RomanceМой отец связался не с теми людьми и задолжал много денег.Средств на возвращение долга у моей семьи не было.Эти люди не могли смириться с этим,они стали угрожать моей семье.Тогда и началось всё самое страшное,но чуть позже...В моей жизни появился он...