Я никак не могла уснуть,так как я была в палатке с мамой и Кэтрин,сестрёнка громко сопела.Я хотела пойти прогуляться по острову.Когда я вылезла из палатки,я наткнулась на Джордана.
-Куда ты собралась?
-Хочу прогуляться.Кэтрин громко сопит так,что я не могу уснуть.
-Мне тоже что-то не спиться.Прогуляемся вместе.
-Хорошо.
Мы с Джорданом гуляли по острову и я рассказывала ему о том,как,где и когда я подружилась с Сарой.Рассказала ему всю историю моей дружбы с ней.
Вдруг позади нас что-то зашуршало в кустах.Я спряталась за спину Джордана и осторожно выглядывала в ожидании того,кто же выйдет из-за кустов.Это была всего лишь собака.Белый лабрадор.
-Оу.Какой лапочка, -Я подошла к пёсику.
На нём был надет ошейник на котором болталась подвеска с именем.
-Это Кевин, -Я прочитала имя с подвески.
-Привет,Кевин! -Джордан присел и погладил пса.
-Если бы у меня был такой пёс,я бы назвала его Чарли.
-Ты бы хотела завести собаку?
-Да,конечно.Давно хочу,но мама не разрешала,пока Кэтрин была совсем малышкой.
-Понятно, -Джордан зевнул.
-Возвращаемся в лагерь и по палаткам?
-Да,меня уже клонит в сон.Когда мы вернулись в свои палатки,я всё равно никак не могла уснуть,Кэтрин продолжала громко сопеть,потом к ней с громким храпом ещё и мама присоединилась.Я подумала о том,чтобы пойти в палатку к Джордану,ведь он один в двухместной палатке и что самое главное - он не храпит и не сопит.Так я и сделала.Я отправилась к нему.
-Джордан,ты уже спишь? -Шепнула я.
В ответ тишина.Ладно.Думаю он не станет сердиться,если я останусь здесь.Я легла на свободное место и развернулась спиной к Джордану,через пару минут я почувствовала,как его рука обхватила мою талию.Приятная дрожь пробежала по моему телу и я невольно улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золушка (18+)
Roman d'amourМой отец связался не с теми людьми и задолжал много денег.Средств на возвращение долга у моей семьи не было.Эти люди не могли смириться с этим,они стали угрожать моей семье.Тогда и началось всё самое страшное,но чуть позже...В моей жизни появился он...