Глава 28

2.1K 93 2
                                    

Мы вернулись домой и по возвращении,меня ожидал разговор с Диланом.
-Почему ты снова так поступила?Ты снова уехала с Джорданом,ничего не сказав мне! -Сердился Дилан.
-Прости.Мне это было нужно.
-Тебе нужно было расстроить,разозлить меня?Заставить ревновать?
-Нет.Дело во все не в этом.Просто...Кое-что произошло...
И вот сейчас мне пришлось рассказать Дилану обо всём.О том,что произошло с моим отцом,о том как Арнольд держал в плену меня,мою мать и сестру,о том сколько всего сделал для меня Джордан и том,что Арнольд погиб.Теперь Дилан знал всё.
-Боже...Кейтлин,почему ты сразу не рассказала мне обо всём?
-Разве ты бы стал встречаться со мной,если бы сразу узнал мою историю?
-Я...Наверное ты права...Не стал бы.
-Я так и знала.
-Прости,Кейтлин...Ты мне нравишься,правда...Но мне не нужны проблемы.
-Ясно.
Вдруг к нам присоединился Джордан.
-Под проблемами ты подразумеваешь саму Кейтлин? -Джордан нахмурил брови.
-Не усложняй, -Дилан махнул рукой.
-Я слышал всё,что ты сказал...И что я хочу тебе сказать?Ты конченный мудак!Ты познакомился с самой прекрасной девушкой,а теперь так просто отказываешься от неё?Из-за того,что у неё нет отца и своего дома?
-У неё ничего нет.
-Не правда.У неё есть то чего нет у тебя!У неё есть сердце,которое ты,мудак,не посмеешь разбить,иначе я разобью твоё смазливое личико!И у неё есть душа,которую я не позволю,чтобы ты ранил! -Стал кричать Джордан.
-Да ты чувак,сам похоже по уши втюрился в неё!Может быть ты и переспать с ней уже успел?Так ведь,шлюшонка Кейтлин?
Джордан ударил Дилана по челюсти так,что тот отлетел в сторону.
-Убирайся отсюда!И не вздумай больше здесь появляться!Не вздумай звонить или писать Кейтлин!И не смей даже произносить её имя!Ты даже этого не заслужил,подонок! -Джордан схватил Дилана за воротник рубашки и вытолкнул его из дома.

Золушка (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя