Мы с Джорданом соревновались друг с другом в бассейне,а когда нам надоело,мы ушли в дом.Мама с Кэтрин уже были там.Когда Мама увидела меня в купальнике,а Джордана в плавках,она хитро ухмыльнулась,а Кэтрин стала смеяться.
-А в следующий раз,когда мы с мамой уйдём,вы тут уже совсем голые будете? -Злорадствовала Кэтрин.
-Не думаю,что такое произойдёт! -Ответила я.
Мама сердито посмотрела на меня и ушла в свою комнату,а я сходила в свою комнату,переоделась и пошла к матери.
-Мам,я говорила с Джорданом.
-Тебе мало просто разговаривать с ним,ты должна как-то ещё контактировать с ним.
-Нет,не должна!Мы с ним говорили как раз таки об этом!Он такой же принципиальный,как и я.Он не полезет со мной в постель,если у нас не будет чувств друг к другу!Понятно?!
-Да что за парень то такой странный?!
-Вовсе не странный!Он идеальный!
-Раз он такой идеальный,так может быть постараешься заполучить его?
-Мам,перестань!Мы с Джорданом не будем парой!Забудь об этом!
-Почему?!
-Я буду его горничной!
-Что?Горничной?
-Да,мам.Я буду готовить для него и прибирать дом.
-Ты это сама так решила?
-Нет.Он меня попросил.
-Ну...Ладно...
Я ушла в свою комнату.Я напугалась.В моей комнате сидел Дилан.ДИЛАН - ТОТ ПАРЕНЬ С КОТОРЫМ Я ПОЗНАКОМИЛАСЬ ВЧЕРА В РЕСТОРАНЕ.
-Что ты тут делаешь?
-Ты ушла вчера,не оставила мне ни своего номера,ни адреса,ничего.Я ходил по ресторану и всех расспрашивал о тебе.Мне сказали,что ты живёшь с Джорданом.Я узнал его адрес и приехал сюда.
-Зачем?
-Ты что не рада меня видеть?
-Эээ..Это неловко...Я же всё таки живу у Джордана...
-Ты с ним в отношениях?
-Нет.Мы живём в одном доме,но мы не вместе.Мы не пара.Между нами ничего нет.
-Как это?
-Это сложно...Я не могу объяснить.Я не хочу говорить об этом.Прости.
-Ладно...Но если между вами ничего нет...Может быть ты бы стала встречаться со мной?
-Эээ...
-Я не жду ответа прямо сейчас.Если тебе нужно время подумать,я пойму.В общем вот мой номер телефона.Позвони мне,когда решишь, -Дилан подал мне бумажку с номером,чмокнул меня в щёку и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золушка (18+)
RomanceМой отец связался не с теми людьми и задолжал много денег.Средств на возвращение долга у моей семьи не было.Эти люди не могли смириться с этим,они стали угрожать моей семье.Тогда и началось всё самое страшное,но чуть позже...В моей жизни появился он...