Глава 27

2K 91 1
                                    

Я проснулась и я до сих пор была заключена в объятиях Джордана.Я лежала спиной к нему.
-Джордан? -Шёпотом спросила я.
-А? -Отозвался он.
-Давно ты не спишь?
-Минут 15,может быть.
-Понятно.
-Вчера когда я засыпал,я был один...А проснулся почему-то в обнимку с тобой, -Джордан говорил таким нежным голосом.
-Ну...Я почему-то до сих пор в твоих объятиях.
-Ох.Точно.Прости, -Посмеялся он.
-Я так и не могла уснуть из-за сопения Кэтрин,а потом ещё и мама захрапела,так что...Я пришла к тебе.Я подумала,что ты не будешь против.
-Я не против.
Я повернулась лицом к Джордану и увидела его ослепительную улыбку.Несколько минут мы с ним лежали лицом к лицу,смотрели друг другу в глаза и улыбались.
-Джордан! -В палатку заскочила обеспокоенная Кэтрин.Увидев меня,её лицо
изменилось.Беспокойство пропало.
-Ты меня потеряла? -Спросила я.
-Да.Почему ты ушла к Джордану?
-Ох.Вы со своим сопением и храпом не давали мне уснуть!
-Джордан,где Кейтлин? -В палатку заглянула Сара, -О нашлась!
-Чего все так всполошились?Никуда я не пропаду, -Недовольно ответила я.
-Ладно.Будем теперь знать,что тебя надо искать у Джордана! -Хихикнула Кэтрин.
-Чем вы тут занимались? -Сара похотливо улыбнулась.
-При Кэтрин об этом говорить нельзя, -Посмеялся Джордан.
-Джордан! -Я сердито ткнула его локтем в бок.
-Шучу, -Он невинно улыбнулся.
-Какая милая парочка!Правда,Сара? -Улыбалась Кэтрин.
-Правда, -Сара посмотрела на Джордана и прикусила губу.


Позже...

Я разговаривала с Джеем и частенько поглядывала на Сару и Джордана,они мило улыбались друг другу.Мне это не нравилось.
-Джей, ты ничего странного не наблюдаешь?
-Ты про то,что Сара флиртует с Джорданом,а я сижу здесь и разговариваю с тобой?Это нормально.Я уже привык.Сара специально это делает.
-Что это значит?
-Она пытается пробудить во мне ревность,но я уже знаю эту уловку и больше не поведусь на это.
-За то меня это напрягает.
-Так тебе нравится Джордан?А я так понял,что у тебя есть какой-то Дилан.
-Нет,мне не нравится Джордан.И да,я встречаюсь с Диланом, -Сердито ответила я.
-Так почему же ты не спускаешь глаз с Джордана?
-Я беспокоюсь за него...Он очень хороший человек и я не хочу,чтобы кто-то причинял ему боль,тем более не хочу,чтобы это сделала моя лучшая подруга.Он и так многое пережил.Не хочу,чтобы он больше страдал.Он заслуживает быть счастливым,но...
-Но ты разбиваешь его сердце.
-Что?!При чём тут я?
-Ты же встречаешься с каким-то Диланом,вместо того,чтобы осчастливить Джордана.
-Джей,прекрати!Ты несёшь какую-то чушь!Не хочу больше ничего слышать!

Золушка (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя