Я вошла в гостиную и встретила там маму.Она почему-то плакала,а рядом была счастливая Кэтрин.
-Что тут происходит? -Спросила я.
-Совсем скоро я пойду в школу! -Радостно заявила сестра.
-Джордан такой замечательный!Господи!Как же нам повезло! -Всхлипывая произнесла мама.
-Так значит Джордан устроил Кэтрин в школу? -Уточнила я.
-Да!В лучшую частную школу! -Гордо заявила сестра.
-Ого!Здорово! -Обрадовалась я.
-Да,а сейчас мы поедем покупать всё необходимое для школы! -В гостиную вошёл Джордан,он поднял Кэтрин и усадил её себе на плечи.
-Урааа! -Радостно визжала и хихикала Кэтрин.
-Я поеду с вами! -Мама вытерла слёзы и поднялась с дивана.
-Конечно, -Улыбался Джордан.
-А я пожалуй останусь здесь, -Решила я.
-Что?Почему? -Расстроился Джордан.
-Я не очень хорошо себя чувствую.Голова слегка побаливает.
-Я тогда тоже никуда не поеду.Я останусь с тобой.
-Нет,не стоит.Всё в порядке.Поезжай.
-С Кейтлин ничего страшного не произойдёт.Джордан,не расстраивай меня.Поехали! -Заныла Кэтрин.
-Слушай мою сестру, -Улыбнулась я,глядя Джордану в глаза.
-Ну хорошо...Ладно.Я еду, -Джордан снял Кэтрин с плеч.
-Ура! -Снова закричала она.
-Ты точно в порядке? -Джордан взял меня за руку.
-Это всего лишь мигрень и она усилится,если ты сейчас же не увезёшь мою звонкоголосую сестренку, -Ответила я.
-Ладно,уже уходим.Если что сразу звони мне!
-Хорошо.
-Люблю тебя, -Джордан нежно поцеловал меня в губы.
-И я тебя люблю, -Я погладила его по щеке.
Чуть позже...
Мне было скучно и я бродила по дому.Вдруг я заметила открытую дверь,которая прежде всегда была закрыта.Я вошла через неё и оказалась в той половине дома,которую ещё никогда не видела.Я шла по длинному коридору,по сторонам располагалось множество дверей и из одной из них вышла Элиша.
-О привет!Решила проверить,как поживают слуги? -Улыбнулась она.
-Что?
-Ну зачем ты пришла сюда?
-Я никогда не была здесь раньше.Что это за место?
-Ну я так полагаю эта часть дома для слуг.Вот смотри это моя комната,а рядом комната Рассела,там комната Ванессы.
-Кто такая Ванеса?
-Она повар.
-Ох,понятно.
-А на этой стороне коридора расположены комнаты охранников.Я ещё не успела с ними познакомиться.Так что не знаю,как их зовут.Но они такие крутые и такие красавчики!
-Понятно.
-Ох знала бы ты как тут жутко было!В этой части дома видно очень давно никто не жил.Тут уже всё паутиной зарасло,но я же суперская горничная и мигом навела повсюду порядок! -Элиша самодовольно улыбнулась.
-Похвально, -Сдержанно ответила я.
-Заходи ко мне в гости! -Элиша открыла передо мной дверь в свою комнату.
-Ох спасибо, -Посмеялась я и вошла в комнату.
Я увидела на подоконнике цветы в горшках,они были точно такими же,как у меня дома.Я подошла поближе,наклонилась к цветам и вдохнула их запах,после чего я начала чихать.
-У тебя что аллергия? -Спросила Элиша.
-Нет.Это же мои любимые цветы!В моём доме,у меня в комнате были такие же.У меня никогда не было на них аллергии, -Почему-то я продолжала чихать.
-Странно.
Я отошла,как можно дальше от цветов и перестала чихать.В углу комнаты стоял небольшой диван и я присела туда.
-Ох, -Тяжко вздохнула я.
Элиша присела рядом и достала какой-то фотоальбом.
Мы с ней долго сидели,рассматривали фотографии,Элиша комментировала каждое фото.Потом мы дошли до последней страницы,где были фотографии младенца.Элиша замолчала и пустила слезу.
-Элиша,в чём дело?Что это за ребёнок?
-Это мой сын, -Тяжело выдохнула она.
-Что с ним?
-Надеюсь,что с ним всё в порядке.Ему сейчас должно быть уже года три.
-Почему он не с тобой?
-Я бы не смогла его обеспечить,поэтому суд принял решение оставить ребёнка с отцом.
-А кто отец?Он что не позволяет тебе видится с сыном?
-Я не могу говорить о нём...И да он не позволяет мне видится с сыном.Давай закроем эту тему!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золушка (18+)
RomantikМой отец связался не с теми людьми и задолжал много денег.Средств на возвращение долга у моей семьи не было.Эти люди не могли смириться с этим,они стали угрожать моей семье.Тогда и началось всё самое страшное,но чуть позже...В моей жизни появился он...