Глава 11

2.9K 101 0
                                    

   Я сидела в гостиной и держала в руках бумажку с номером Дилана.Вдруг ко мне подсел Джордан.
  -Что это? -Спросил он,глядя на бумажку.
   -Дилан оставил мне свой номер телефона.
   -Ах да...Что там на счёт этого кучерявого?Он тебе нравится?
  -Я пока не знаю.Возможно.
  -Ты бы согласилась встречаться с ним?
  -Я как раз думаю об этом...Он спросил меня  - стану ли я его девушкой.
  -О!Ну тогда не буду отвлекать тебя от размышлений, -Улыбнулся Джордан и ушёл.
   Он ушёл,но за то пришла моя мама.
  -О чём говорили с Джорданом? -Она села рядом со мной.
  -О Дилане.
  -Кто такой Дилан?
  -Я познакомилась с ним вчера в ресторане.
  -Он хороший парень?
  -Я думаю да.
  -А красивый?
  -Вполне.
  -Опиши мне его.
  -Каштановые кудрявые волосы,карие глаза,сногсшибательная улыбка.
    -У Джордана точно улыбка более сногсшибательна,чем у какого-то Дилана!
   -Мам,прошу прекрати!Дилан вообще то предложил мне встречаться!И я согласилась!
   Я покинула гостиную и пошла к Джордану.
  -Мне нужно позвонить Дилану.Одолжи пожалуйста телефон на пару минут, -Я посмотрела на него умоляющими глазами.
  -Ты уже решила?
  -Да...Я соглашусь. 
  -О! Ладно...Вот держи, -Джордан достал из кармана брюк свой телефон и подал его мне.
  -Спасибо! -Улыбнулась я и взяла телефон.
   Я уже собиралась идти в свою комнату,но Джордан остановил меня.
  -Кейтлин,слушай...Я конечно вовсе не в восторге от этого Дилана...Но если он тебе нравится и ты хочешь встречаться с ним...В общем мой дом - и твой дом тоже.Ты можешь приглашать его сюда,если захочешь...И когда захочешь.
  -Ты действительно странный!Спасибо! -Посмеялась я и ушла.

Золушка (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя