Спустя две недели...
-Кейтлин!Просыпайся,принцесса!С днём рождения! -Радостно кричала Сара.
-Что?Какой день рождения?Мне что уже девятнадцать?О нет, -Я наложила подушку себе на лицо.
-О дааа! -В комнату вбежали мама и Кэтрин.
-Ого!Откуда здесь столько цветов? -Мама осмотрела комнату.
Комната действительно вся была заставлена цветами.Огромными букетами цветов.
-Это ей Джордан каждый день,в течении этих двух недель,что она живёт у меня,посылает! -Ответила Сара.
-Ничего себе! -Сказали мама и Кэтрин в один голос.
-Почему он не приехал с вами?Всё таки у Кейтлин же день рождения! -Нахмурила брови Сара.
-Ох не знаю.Нам пришлось ехать на такси,так как Джордан уже куда-то уехал, -Мама пожала плечами.
Раздался звонок.
-О там наверное опять разносчик с цветами, -Сара закатила глаза и пошла открывать двери.
Через пару минут Сара вернулась в комнату,а вместе с ней был Джордан с огромным букетом белых лилий.Он посмотрел на Сару,маму и Кэтрин,намекая им оставить нас наедине.Они это поняли и покинули комнату.
-Привет, -Чуть слышно сказал он,подходя ко мне.
-Привет, -Также неуверенно ответила я.
За эти две недели,после того,как я ушла из дома,мы с ним не разговаривали.Он тысячу раз пытался связаться со мной,но я ему не отвечала.
-Кейтлин,я тебя умоляю.Вернись.Вернись ко мне.Я сделаю всё,что угодно,чтобы вы больше не подвергались опасности!
-Я думала ты приехал поздравить меня,а не умолять вернуться.
-Сначала я должен добиться того,чтобы ты вернулась.
-И как ты собираешься этого добиться?
-Сначала буду пытаться убедить.
-Не получится!
-Ладно...Тогда сразу перейду к той части,где я хватаю тебя на руки,выношу из дома и усаживаю в машину.
Джордан уже приготовился хватать меня,но я его остановила.
-Нет!Я сама доберусь до машины.
Комнату осветила великолепная улыбка Джордана.Я не могла устоять и страстно поцеловала его.
-О как же мне тебя не хватало, -Джордан повалил меня обратно на кровать и жадно целовал меня,то в губы,то в шею и плечи.
-Джордан,вези меня скорее домой!Хочу узнать на сколько сильно тебе меня не хватало,в твоей постели.
Джордан взял меня на руки и вынес из дома.Там нас ждал чёрный лимузин с тонированными окнами.
-Ого.Ты арендовал лимузин?, -Удивилась я.
-Вообще то я его купил.
-Вау.
-А ещё у нас теперь есть водитель, -Джордан указал рукой на мужчину,выходящего из кабины водителя.
-Здравствуйте,мисс Уайт!Меня зовут Кевин Рассел, -Мужчина поцеловал мне руку.
-Рада знакомству, -Улыбнулась я.
Кевин открыл нам двери и мы залезли во внутрь салона.
-Я же даже не предупредила Сару,маму и Кэтрин, -Опомнилась я.
-Они уже предупреждены, -Улыбнулся Джордан.
-Оу ладно.
Потом я опомнилась,что я же даже не переоделась.
-Чёрт возьми!Я же в пижаме!
-Есть у меня кое-что для тебя, -Мило улыбнулся Джордан и указал на подарочную коробку.
Я стала пытаться раскрыть коробку.
-Ты же впервые ездишь на лимузине?
-Да,Джордан.С того момента,как я оказалась у тебя,всё в моей жизни стало происходить впервые.Первая поездка за город,первое плавание на яхте,первая поездка на лимузине,первая ночёвка в палатке и в отеле,первый танец.
-Ты кое-что забыла.
-Ооо нет!Наш первый раз я никогда не забуду! -Я отложила коробку в сторону и нежно поцеловала Джордана.
Он повалил меня на сидение и навис надо мной,страстно целуя и снимая с себя и меня одежду.
-Здесь же Кевин, -Посмеялась я.
-Он ничего не увидит и не услышит, -Хитро улыбнулся Джордан и уже расстегнул молнию на своих брюках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золушка (18+)
RomanceМой отец связался не с теми людьми и задолжал много денег.Средств на возвращение долга у моей семьи не было.Эти люди не могли смириться с этим,они стали угрожать моей семье.Тогда и началось всё самое страшное,но чуть позже...В моей жизни появился он...