Глава 23

2.2K 71 0
                                    

    Я затеяла генеральную уборку дома и попросила Джордана,маму и Кэтрин съездить куда-нибудь,чтобы не мешать мне.Я уже прибралась на первом этаже и приступила к уборке второго этажа.Я прибралась в своей комнате,в комнате мамы и Кэтрин,в кабинете Джордана,в  комнатах для гостей,в тренажёрном зале и в игровой комнате.Теперь осталось только прибраться в комнате Джордана.Я там ещё не бывала.
   Я открыла дверь и вошла в комнату.Я стала осматриваться.Темно-серые мраморные стены,белый мраморный пол и потолок.Широкие линейные светодиодные лампы на стенах.Бежевый плюшевый ковёр.Белая двуспальная кровать в итальянском стиле.Над кроватью висит огромный портрет какой-то девушки.У неё русые кудри,пухлые губы и большие зелёные глаза,выразительный взгляд.Кто она?Почему её портрет висит у Джордана над кроватью?
   Я обтёрла повсюду пыль,вымыла пол,пропылесосила ковёр.Взяв ведро,я уже вышла из комнаты и направилась к ванной комнате,но вдруг я заметила промелькнувшую тень позади меня.Я повернулась и увидела перед собой Арнольда.АРНОЛЬДА!!!Я поставила ведро на пол.
   -Что ты здесь делаешь? -Осмелилась спросить я.
    Он молча смотрел на меня безумными глазами,а потом ударил меня по лицу.Потом он схватил меня за шею и прижал к стене.
   -Сколько раз в день ты кувыркаешься в постели с Джорданом?! -В его взгляде было столько ярости.
   -Что ты делаешь?!Отпусти меня!Не трогай меня! -Пыталась кричать я,но мне было тяжело,он сдавил мне шею рукой.
   -Чем ты его так зацепила,что он готов ради тебя,предать и засадить меня за решётку?!
    -Я не понимаю о чём ты, -Задыхаясь,прохрипела я.
    -Он выкрал записи с моих  камер наблюдения и отправился с ними в полицию!Меня собирались арестовать,но я сбежал.Я не собираюсь из-за тебя отправляться за решётку!Ты должна выступить против меня в суде...Поэтому мне придётся убить тебя.
   -Нет, -Прошептала я и уже заливалась слезами.
   -Это будет несчастный случай!Ты шла по лестнице с этим ведром с водой,вода слегка выплеснулась,ты поскользнулась и...Ты скатилась с лестницы и всё.Тебе конец.Ты отправишься к своему отцу!Соскучилась ведь наверное?Так вот скажи мне спасибо,скоро с ним встретишься!
    Он оттащил меня к лестнице,я пыталась вырваться,я его била и пинала.Мне удалось освободиться...

Чуть позже...

    Я уже ничего не понимала.Я сидела на лестнице и смотрела вникуда.В голове была полная каша.Я  едва различала звуки.На первом этаже,там где лежал Арнольд,было несколько полицейских.Некоторые  из них описывали то,что произошло.Другие беседовали с моей мамой и с Джорданом.Я почти не слышала,что они говорят.
    В дом вошли люди с носилками.Больше мне не хотелось ничего видеть.Я закрыла лицо руками.
   Через пару минут ко мне подошла мама,она помогла мне подняться с лестницы и отвела меня в мою комнату.Она что-то говорила мне,но я ничего не слышала.Я даже не смогла дойти до кровати,я рухнула на колени,а потом и вовсе легла на пол,вновь заливаясь слезами.
   Я УБИЛА ЧЕЛОВЕКА.Я УБИЛА АРНОЛЬДА.

Золушка (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя