3.

569 29 1
                                    

После завтрака все занялись своими веща. Девушки разбирали вещи, Юма зависал в огороде, Коу спал, Азуса разговаривал с Джастином, а Руки контролировал что готовят слуги.
Тут на весь особняк раздались стуки в дверь.

- Пришли. - в коридоре появились братья. Руки хотел открыть, но не успел.

- Я открою!  - это была Женя. Она спустилась с лестницы и подошла к дверям. Открыв их:

- Оу, какая красавица встречает нас! - Муками поняли, что это Райто и насторожились.

Райто был уже на пороге, один шаг и он в доме, но...
Женя захлопывает двери и было слышно:
- БОЛЬНООООО!!!!! - орал Райто.

- Всё хорошо, Райто? - это был уже девичий голос.

- Они меня уже бесят! - сказалаЖеня и плюхнулась в кресло.

Муками одобрительно улыбнулись и к ним спустились девчонки.

- Гости? - Ами задала вопрос, но её никто не услышал.

Через пару секунд в прихожую входя Сакамаки и девушка.

- Знакомьтесь   это
Шу, Рейджи, Аято, Райто, Канато и Субару. А это их жертвенная невеста Юи.

- Мда... Носит же земля таких... - сказала Женя.

- Это Женя, Ами, Виолета и Джейн. - сказал Руки.

- Приятно познакомиться. - ответили Сакамаки и Юи.

Женя встала с кресла и подошла к гостям. Обойдя их 1 раз, Женя пошла на верх. И через секунд пять:

- Где мой плеер и наушники? Где мои очки? Где моя удавка? Где моя шляпа? Где мой мишка? ГДЕ МОЙ КИНЖАЛ? - орали Сакамаки.

И тут кричит Ами.

- Женя! Завязывай, а!!

- Шнурки научись сначало завязывать. - Женя спустилась обратно и отдала вещи. - Я есть не буду.

- Я тоже. - Джейн остановилась на лестнице и посмотрела на Женю.

- Кстати, мне прилично за твою маму заплатили. - Женя стояла возле Субару и сказала так, чтобы только он услышал. Субару замер.

- Хорошо,  если что спускайтесь. - сказал в догонку Руки.

Джейн, зайдя последней в комнату,  заперла  дверь.

- Чё будем делать? - спросила Женя.
- Не знаю. Я буду сериал смотреть.  ООО! Давай пиццу закажем? - предложила Джейн.

- Сегодня ты платишь! - сказала Женя и достав свой телефон набрала номер.

- Эх... помню.

Закончив разговор Женя открыла окно и села на подоконник свесив ноги на улицу.

- Стой, мы же не знаем адрес нового места жительства! - воскликнула Джейн.

- Не волнуйся. На углу дома висел адрес. Я его видела, когда мы вышли из лимузина.

- Фух... Ты заказала как обычно?

- Ага. - Женя закинула голову назад, тем самым смотря подруге в глаза. - Барбекю и Пеперони большие, а так де 2 колы.

Через минут 30 подъехал курьер и Женя подлетела к воротам так, чтобы её не заметил курьер.
Став невидимой он схватила две пиццы и колу.
Курьер завопил и бытро уехал.

- Вот и пицца! - сказала Женя, залетев в окно.

- Думаешь я не слышала как курьер завопил? Деньги гони обратно!

Джейн прыгнула на Женю и начала щекотать.

[ЗАМОРОЖЕН] Дьявольские Возлюбленные. Новые Жертвенные Невесты МукамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя