Прошло несколько часов, как Женя переехала обратно в дом Муками.
Встретили её нормально. Девчонки в слезах (радости), парни тоже (горя), Руки креститься.
Парни плачут от горя из-за того что сказала Жека. А она рассказала по Соню.- Пошлите кушааааать!- заныла Виолетта.
- А тебе худеть не пара?- с ухмылкой спросила Женя снимая с себя Коу.
- Но...- хотела возразить девушка, но её перебили.
- Не нокай! Не запрягала!- сказала ей Женя и все засмеялись.
- Коу!- крикнула на блондина Виола чуть не плача.
Парень перестал смеяться и обнял её.- Прости дорога, больше так не буду.- сказал идол и поцеловал её в лоб.
- Мать моя Субару, Отец мой Шу!- воскликнула Женя.- Вы пара?!
Все посмотрели на сероволосую.
- Да.- ответил Коу.- Ами с Руки, Азуса с девочкой из школы, а Джейн с Субару.
- Лови.- всё что сказала Женя и упала в обморок. Юма конечно же её поймал.
- Я отнесу её в комнату, а вы ешьте без нас.- сказал Юма и исчез. Все остальные пошли обедать.
В комнате Жени
Уже с разобраными вещами...Юма положил девушку на кровать и пошёл в ванную. Там он взял полотенце, намочил ледяной водой и принёс его Жене.
Положив на лоб девушки полотенце и сел рядом.Тут она резко открыла глаза и так же резко села. Полотенце с её лба упало, а Юма схватился за сердце.
- Ку-ку ёпта.
Это на сказала, когда резко села.
- А у тебя есть парень?- вдруг резко задал вопрос Юма.
- Нет.
- Почему?- всё не унимался он.
- Я ещё маленькая!- сказала Женя и засмеялась.
- А у тебя девушка есть?- спросила онв. Нуу раз на то пошло.
- Нет.- ответил парень.
- Почему?
- Ты ещё маленькая!- ответил Юма, чем поверг Женю в шок.
Юма усмехнулся и потрепал её по голове.- Правда?- спросила Женя.
- Ага- ответил брюнет.
Женя аж засветилась от счастья.
(Автор: ЖЕНЯЯ! ВЫКЛЮЧИ СВЕТ, ДАЙ СПОКОЙНО ПОС*АТЬ!)- Хахаха!- засмеялся Юма и обнял Женю.
- Ладно. Пойду принесут тебе поесть.- сказал Юма и исчез.
Женя 15 секунд проседела с улыбкой на лице, но вдруг стала серьёзной, взяла с тумбочки телефон и набрала чей-то номер.
- Соф? Сегодня в полночь у ворот Муками. На байках. Да. Нет. Да, первое задание за столько лет!
Всё отбой...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАМОРОЖЕН] Дьявольские Возлюбленные. Новые Жертвенные Невесты Муками
FanfictionНесусветная дичь. Читайте)