Вечер. Еманутый (так надо) вечер.
Муками и девушки едут в школу. Приехав к школе и выйдя из лимузина, парней сразу же окружили фанатки. Девушки оставили парней и пошли в класс.Сейчас была химия. Женя и Джейн решили сесть вместе за третью парту, ряд возле стены.
Урок прошёл тихо, так как наши героини спали.Дальше была перемена, выйдя из класса подруги пошли в другой конец коридора и у дверей увидели парней.
Аято и Райто снова окружали фанатки. Джейн и Женя усмехнулись и пошли на урок.История
Вот прозвенел звонок и класс затих.
- Здравствуйте дети , сегодня мы пишим тест. Кто сделает его, оставит на парте и выйдите из класса.- говорил учитель раздовая тестовые листочки.- Начали, время пошло! Я сейчас отойду, камеры работают! Увижу телефоны или шпоргалки, сразу КОЛ!- учитель вышел из класса.
- Бляя, доставай телефон, камеры выключены. - сказала Женя и Джейн достала телефон.
Быстро списав ответы они вышли из класса под удивлённые взгляды учеников.Следующий урок физ-ра.
Девчонки передеваются в своей раздевалке. Кто-то уже переоделся и делает дз. Кто-то разговаривает. Или смотрит в телефон.
Мальчики опять выключили свет.
- С*ки, блять! Я же предупреждала.- заорала Женя. Она уже переоделась и сидела рисовала.
Вот она стоит на против двери в раздевалку пацанов. С ноги выбивает двери и заходит.
Джейн стоит рядом и снимает, другие девочки тоже решили посмотреть за происходящим.- ТЫ ЧЕГО! МЫ ЖЕ НЕ ПОЛНУСТЬЮ ОДЕТЫ!- кто-то кричал.
- Да кому вы нужнв, хоспаде! - после этих слов каждый получил по лицу. Когда Женя закончила её встречали оплодисменты девочек и физрука.
Скажете что Женя слишком агрессивная? Нормааально...
Вот так и прошёл урок.Настал 3 урок- Физика.
А вот тут Женя взорвала кабиннет.
4 урок - матеша, алгебра.
Минус одна парта и 3 стула.5 урок- биология
Этот урок совмещён с классом где учатся: Райто, Аято, Субару, Канато и Азуса.
Женя чуть Райто не расчленила. Её остановил Шу.
Но он тоже получил...
Джейн домагалась до Субару, а тот был и не против.6 урок- японский язык
Коу лишился волос...
✂✂✂7 урок- Литература
В коридоре написано : "Коу ЛОХ"
В особнике
- Женя, вот что мне с тобой делать? А ты Джейн, тут да же? - Руки отчитывал подруг.
- Понять. Простить. Бухнуть.
- Вы будете наказаны! И никакого алкоголя вы несовершенолетние!!! Свободны.
И тут в Руки полетел стол, стул, шкаф, книги...
- Мы тебя тлже любим~ - пропела Джейн и щакрыла дверь.А Руки так и лежал под вещами выше перечислеными.
Утром следующего дня
- Кто-нибудь видел Руки?- ходил туда сюда Юма.
- А он в кабинете спит. Со вчерашнего дня.- усмехнулась Женя.
- Господи, Руки!- воскликнула Ами. - Если это говорит Женя то...- все рванули в его кабинет.
- Как он попал под эту кучу вещей?- спросил лысый Коу помогая братьям вытаскивать старшего.
- А он нас наказать хотел!- сказала Женя и вышла в коридор, а Джейн вчера ушла к Субару "на чай" и до сих пор не вернулась...
*****************************
Простите, что долго не было глава. Я просто ленивый сова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАМОРОЖЕН] Дьявольские Возлюбленные. Новые Жертвенные Невесты Муками
FanfictionНесусветная дичь. Читайте)