Знаете. Я поняла, что мало народу кто читает мой фанфик.
Так что вот следующая часть... 😔😔😔______________________________________
- Почему не спишь...., блинчик?- Женя вздрогнула и обернулась.
***
Взади девушки стоял Аято.
- Дык. Это. Я труп иду, закапывать.- сказала она в шутку и мило улыбнулась.
- Хах.- усмехнулся тот.- Есть будешь?
- Конэчно!- девушка и парень пошли на кухню.
- Ну. Холоп. Готовь еду.- сказала Женя плюхаясь на стул.
- Ладнооо.- протянул Аято и начал готовить яичницу.
После завтрака Аято пошёл будить Юи, а Женя собирать вещи.
Спросите какие вещи? И зачем?
Она хочет вернутся к Муками.
Сейчас она разговаривает с Карлом Сакамаки, дабы привезти 6-ти вампирам новых Ж.Н.:- Да, я вощращаюсь к Муками.
- ***
- Да, Сакамаки пили мою кровь.
- ***
- Да, новых жертв.
- ***
- Ага, досвидули!- сказала на последок Женя и сбросила трубку.
- А теперь, сборы!
После часа сборов она была готова.
Тут в её комнату забегает Юи и прячется за спину Жени.
За ней следом вбегает Райто.- Сучечка, а я тебя вижууу~- мурлыча протянул мухомор.
Он хотел обойти Женю и поймать Юи, но та дала ему в лицо кулаком. А когда тот упал на пол вырубила его, ударив пяткой на виску.
Да, она дома босиком ходит.
Так сейчас и июль месяц.- С..спасибо, Женя!- поблагодарила её блондинка и обратила внимание на чемодан.
- Ты уезжаешь?
- Нет. Просто вощвращаюсь к Муками. Вам скоро привезут новых жертв. - ответила Женя снимая с себя Юи.
- Ммм... Понятнооо.- протянула та и тут мы услышали крик:
- Хозяева! Дратути!
- Надаже, а я думала вам её через дня 3 привезут. Ну... или их...- неуверенно сказала Женя. И девушки пошли знакомится с новой подружкой.
Когда девушки спускались с лестницы, Сакамаки уже стояли вокруг новой невестки. Юи, как всегда теребила юбку, а Женя смотрела в пол.
Pov Женя
Я даже не думала, что Карл, так быстро найдёт мне замену и привезёт.
- Здравствуйте, юная леди.- арр... Рейджи опять глагольствует.
- По сравнению с тобой, да, юная!- ответила новенькая.
*А она мне уже нравится.*
(так я буду обозначать мысли персонажей)Подумала я и подняла голову и взгляд на эту девчонки.
Как только я посмотрела на неё с ног до головы я прифигела.
Я смотрела на её лицо.* Н.. неужели правда? Соня? Не может быть... Сестрёнка!!! *
Мой разум хотел подбежать к ней и обнять её. Не моё тело просто стояло, как вкопаное.
А рот уже рожала детей с полом.
Тут Рейджи начал представлять всех и вся:- Кмх... Добро пожаловать. Меня зовут Рейджи - второй сын.
Это Шу - первый сын. Аято - третий.- О, Райто препёрся! Хорошо меня не видит.- Райто - четвёртый. Канато- пятый, а Субару - шестой.- Надаже, Райто молчит! Офигеть! Да и Субару затих.ПАДАЗРИТЕЛЬНА!!!
- Меня зовут Соня Коширу.
* Так. Рот. Харе создавать детей. Всё равно потом бросишь их! Во, так наманя.* (рот закрыла).
- Ах да!- Вспомнил и про нас! Жалких мешков с кровью!- Это наши жертвеные невесты.
Юи Комори и Женя Коширу.- Соня?!- я типов удивлена...
- Женя?!
- СЁСТРЫ?!- Заорали Аято, Райто, Субару, Канато и Шу.
Рейджи только перекрестился.Это тот момент, когда неверующий становится верующим.
Запомните день!
25.07.2017 время: 12:33Соня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАМОРОЖЕН] Дьявольские Возлюбленные. Новые Жертвенные Невесты Муками
FanfictionНесусветная дичь. Читайте)