25.

175 10 0
                                    

- Етить тебя за ляшку! - крикнула Женя, когда упала с кровати.
Женя хотела встать, но передумала и стянув одеяло продолжила лежать на полу.

- Ну... - протянул кто-то сонно.

Женя резко села и посмотрела на кровать. Там лежал Коу.

- АААААААА!!! - заорала Женя.

- Что? Что случилось?! - в комнату в бегают братья.

Женя быстро спряталась за Юму, а тот взял её за руку.

- Коу! Мать твою! Ты что творишь!!- заорал Юма на брата.

- А? Чё? Аа! - Коу нехотя сел и посмотрел на братьев, потом на комнату, а после на себя. - Твою мать! - исчез.

- С ним такое часто случается. Гребанный лунатик - сказала Руки.
После он и Азуса вышли из комнаты, а Юма остался вместе с Женей.

- Ты как? Всё нормально? - спросил Юма продолжая держать Женю за руку.

- Нормально. Я сама незнаю почему заорала... - призналась белобрысая.
Юма притянул девушку к себе и крепко обнял уткнувшись носом в шею.
Женя обняла его за шею.
Так они стояли несколько минут.
Женя прекрасно слышала сердце парня, да и своё.

- Ладно, пойду. - сказал Юма и отстранился. - Скоро завтрак, не опаздывай.

Юма исчез. Женя села на кровать и запустила руки в волосы.

- Дыши Жень, дыши!-  шептала белобрысая сама себе. Её сердце очень сильно билось и как на зло Джейн ночевала у Руки. Женя безумно любила Юму, а она была ему просто симпатична. И из-за этого она страдала. Ей не хватало тепла и любви. Сейчас с чипов, который был внутри организма, что-то происходило.

Женя замерзла, замерзала изнутри. Чип очень сильно влиял на организм, они были взаимосвязаны.
Чип мог сбойнуть и из-за "магии льда" начать замораживать все органы.
Вот эта непонятная ситуация с Юмой усугубила проблему, ведь до этого Ами издевалась над девушкой, а Женя была маленькой коробочкой в которой всё копилось. И тут эта коробочка лопнула, эмоциональные переживания плохо подействовали на чип и тот накрылся.
Женя, когда с Джейн стала лучшей подругой, дала ей инструкцию как починить этот грёбанный чип во всех чрезвычайных ситуациях.
Взяв телефон с тумбочки Женя еле набрала номер Джейн.

- Жень, алло. Что случилось?  - послышалось в трубке после нескольких гудков.

- Джейн.... мне... - Женя выранила телефон из рук и упала на пол.

- Женя! Женя! - продолжила кричать подруга в трубку, но поняв что бесполезно отключилась.

Через пару минут в комнату белобрысай вбегают Джейн и Руки.

- Ложи её на кровать. - приказала Джейн и схатила ноут со стола Жени. Руки уложил Женю на кровать, а Джейн, сев рядом с подругой, открыла ноут и начала что-то быстро печатать.

Через 10 минут пришёл Юма забрать Женю на завтрак и увидев вот это всё испугался.

Джейн закрыла ноутбук, Руки прошёл мимо Юмы и похлопал по плечу.

Юма бросился к Жене и обнял её. Та была бессознания.

- Что? Что с ней случилось? - дрожащим голосом спросил Юма садясь на корточки возле кровати.

- Сейчас уже всё хорошо. Ей просто стало плохо. - успокоила девушка вампира. - Она не придёт в сознание 3 дня.

- Что?! - сердце Юмы бешено застучало.

- Да не ори ты так - послышался знакомый голос со стороны двери.

Юма и Джейн посмотри в ту сторону. В дверях стояла Соня.

- Что ты тут делаешь? И..и как ты узнала? - Джейн встала с кровати.

- Легко и просто. - отрезала блондинка и подошла к сестре.

- С ней всё будет в порядке? - с надеждой в голосе спросил Юма.

- Да, но... - Соня двумя пальцами дотронулась до лба Жени. - Ты допустила небольшую ошибку, Джейн.

- Что?! Какую? - девушка подошла к Соне.

- Ты перепутала некоторые команды и отключила на время её чувства. - объяснила блондинка и направилась к двери.

- Какие чувства? Что за бред ты несёшь?! - воскликнул Юма держа Женю за руку.

- Чувства к тебе. Она забудет кто ты и не вспомнит если ты не полюбишь её так, как она тебя.
Ты просто сделал её своей, не любя её. Чип, который находиться внутри нас, сильно связан с эмоциональной системой. - пояснила Соня. - Одно неверное движение и всё! Частица памяти стерается и её нельза вернуть. Так же могут пропасть и чувства. Любовь, обида, злость и так далее.

- Полюбить её так же, как и она меня? - переспросил Юма с лицо типо "ты совсем ***нутая?"

- Да, звучит бредово, но мы с ней бионические люди со странными способностями! Думаешь мы счастливы иметь их? Нет! Нас даже не спросили хотим мы это или нет! Несколько лет я ищу способ вытащить из наших организмов эти хрени! Но ничего не выходит!!! - у Сони наворачивались слёзы. -Если их вытащить не правильно, то мы здохнем! Да! Это бредятина полная! Такая херня бывает только в фильмах! Блять, вы не поймёте. - Соня вышла из комнаты и хлопнула дверью.

[ЗАМОРОЖЕН] Дьявольские Возлюбленные. Новые Жертвенные Невесты МукамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя