13.

457 26 1
                                    

Утро следующего дня

Женя мирно спала под кроватью. Потому, что упала во сне и закатилась. Тут кто-то с ноги выбивает дверь и с криками:
- ЖРААААТЬ ПОШЛИ! - подходит к кровати. Женя открыла глаза и потянулась. Для неё не в первой спать на полу и особенно под кроватью. По этому она не сильно удивилась.

Тут она решила напугать того кто хотел её разбудить.
Девушка резко схватила за ногу
''незнакомца'' и тоже резко потянула к кровати. Тот не устоял и упал.

- Ой, Субару, сорри! Я думала Юи пришла, а то, смотрю, ботинки женские.- говорила девушка вылазия из под кровати.

- ОНИ НЕ ЖЕНСКИЕ!!!

- Просто смерись... Всё иди! Я скоро приду.- сказала Женя и выпроводила его.

- Тааааак-с. Чё бы надеть...- говорила Женя лазяя в шкафу.- О, то чё надо.

Умывшись Жека пошла вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Умывшись Жека пошла вниз.

За завтраком
Pov Женя

Все сидели тихо и спокойно ели, пока тишину не прервал крик Райто.

- Бооооооооольноооооо!!!- взвыл тот. Все посмотрела на него. У него из руки торчала вилка и шла кровь. Женя сидела рядом с ним и ржала.

- Женя! Объяснись!- приказал ей Рейджи.

- А нефиг ко мне лезть.- я встала из-за стола.- Кстати, я в город...

- Возьми кого-нибудь.- приказал очкарик.

- Ага щас. Бегу и волосы назад.- съязвила я.

- ЖЕНЯ!

- Пока! Но... если со мной кто-нибудь пойдёт. -я сделала страшный голос.- убъю его...

Вампиры и Юи вздрогнули. А я, стырив деньги у Рейджи, пошла в город.

Я решила прогуляться по
ТЦ ''Сакура'' (я не помню, есть ли он в реале)

Зайдя в него я пошла по магазинам.
Скучно описывать моё похождения.
Я купила вот это.
Ладно, я ничего не купила, ибо лень.

*Особняк*

- Я дома!- крикнула я зайдя в особняк.

- Юная Леди, вы знаете сколько сейчас времени?!- зло спросил Рейджи.

- Не знаю, как у леди, но сейчас 3 часа ночи.- я улыбнулась.

- Вы будете наказаны!- сказал Рейджи.

- Ха, напугал ежа голой жопой.

- Это не смешно! Я придумаю вам наказание завтра!

- Кстати, а сколько сажают за убийство человека?- спросила я у ботана.

- Смотря какое убийство, а что?- ошарашенно спросил второй сын по старшенству.

- Походу наказание можно и не придумывать. Хм... а ты знал, что 89% людей, вампиров и т.д. умирают во сне?- спросила я.

- Нет, а что?- нервно сглотнув спросил тот.

- Спокойной ночи... пхахахахаха...- я засмеялась, как псих.

Я переоделась в начнушку и включила телефон.
Женя написала в заметки одну историю, которая произошла в особнеке. Ну... дабы не забыть

End Pov Жека

- Так-с, напишу то что на днях было.- сказала шопотом девушка и начала строчить.
(Извините своего холопа, я забыла какое у них число. Но я точно помню, что лето. Так что если я сделаю ошибку в числе, то простите. 😓😓😓

Время: 03: 33 13.06.2017

Иду я значит за хавчиком вниз. Подхожу к лестнтце, а тут вижу, Райто Юи к стенке прижал и хотел укусить. Так вот, я хватают его за плечо и говорю:

- Неправильно ты, дядь Фёдор, кровь пьёшь. Надо сначало жертву поцеловать, тоесть задобрить, а потом уже кусать.

- Спасибо, стервочка!- сказал он. Но я уже спустилась вниз.
На диване лежал Шу, в кресле сидел и читал книгу Рейджи, а на диване сидел Канато и жрал торт.
Я прошла мимо. Но слышу голос Шу мне в спину:

- Захвати печенье!

Ну я и взяла ему печень, а себе торт. Правда это был Канато, но ни чё переживёт! Я подхожу к Шу и кричу:

- ПЕЧЕНЬЕ ЗАХВАЧИНЫ МОЙ КОМАНДИР!- и отдаю честь, как в Атаки Титанов. Ну я ж анимешник...

Он берёт печенье и говорит:

- Что уже твой? Как время быстро идёт...

- А у тебя есть девушка?- спросила я Шу.

- Нет

- Это хорошо.- я подмигнула ему и пошла к себе. И тут я поняла, что мне 15, а ему 19.
А, что мне это даст? Да ничего...

[ЗАМОРОЖЕН] Дьявольские Возлюбленные. Новые Жертвенные Невесты МукамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя