Был вечер. Женя сидела в своей комнате и собирала чемодан. Ей сказали, что Сакамаки нужна ещё одна ж.н., потому что Муками слишком жирно!
Женя добровольно согласилась, ну блин там аж 6 сасных парней, не ну вы чё!
Вот она уже собрала чемодан и пошла к лестнице.
Она решила не ехать на машине, а просто пройтись пешком:
- Пока, Женя ! Мы будем скучать!- орала в дагонку .
Через 5 минут
- САМОЛЁТ ЛЕТИТ, КОЛЁСЫ СТЁРЛИСЯ!
А ВЫ НЕ ЖДАЛИ НАС, А МЫ ПРИПЁРЛИСЯ!- заорала Женя выбив двери ногой.- А вот наша новая жертва! Женя ? Да ну нафиг! - завопил Аято.
- Не ной. Нытик блин.- сказала Женя и пошла на верх. - Комнату найду сама!
Pov Женя
Я поднялась на второй этаж и начала искать комнату Юи.
Ага нашла!- Здрасьте!- крикнула заходя в комнату. И тут мои глаза раширились.
Передо мной была такая картина:
Юи в начнушке, трясётся от страха, а Райто лежит на ней целует и кусает.- АХ ТЫ Ж ТВАРЬ ЗАМОРСКАЯ! Ирод поганный! АЯТО, КАКОГО ТВОЮ ДЕВУШКУ ЛАПУЮТ!- орала я на весь особняк кидая в Райто вещи, которые попадались мне под руку.
На мой крик сбежались все.Теперь Райто убегал от меня и Аято.
Тут я взяла тумбочку и треснула Райто по бошке.
- Уууууууууууу- завыли Субару, Шу, Аято и Канато.
- А теперь ты!- сказала я и повернулась к Аято. Тот нервно сглотнул. - Какого твою девушку лапуют, а он спит на деванчике?!- холодно спросила я и посмотрела на Аято.
- А.... она не моя девушка.- признался Аято.
- Это ещё пока... а теперь я пойду спать... я очень устала...- сказала я и выбежала из комнаты и забежала в комнату на против. И в ней никто не живёт. Ето хорошо...
- Я отнесу ей чемодан.- сказал Субару и пошёл в мою комнату.
В комнате
- Ты чемодан забыла.- в мою комнату вошёл Субару.
- Спасибки!- сказала я взяв чемодан и поцеловала его в щёку. - А теперь
вали!- я выпихала его за дверь.Фуууууух...
End Pov Женя
Комната Жени:
Комната Юи:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАМОРОЖЕН] Дьявольские Возлюбленные. Новые Жертвенные Невесты Муками
FanfictionНесусветная дичь. Читайте)