11.

462 30 1
                                    

Когда Руки привели в себя, он Женю чуть не прибил.

- Ты наказана! Месяц из дома не выйдешь! - орал на Женю Руки.

- Пащёль в жёпу!- крикнула Женя, показала ему фак и убежала на верх.

- Скоро придётся Аято вызывать.- усмехнулся Юма.

- Зачем?- спросили в унисон девчонки.

- Пусть накажет эту девчонку, совсем от рук отбилась! - отрезал Руки.

-Хаха, она просто немного тупая. - ответила Ами и Джейн на неё грозно посмотрела.

Ребята сели есть. Но не прошло и пяти минут. Как сверху что-то упало и послышались слова:

- ТОПОРОМ УБИВАЙ! ДАБУДИ ДАБУДАЙ!

- Всё! Коу, звони Аято!- взбесился Руки. А блондин от греха подальше позвонил нашему садисту.

- Вызывали?- в столовой появился Аято.

- Конечно! Ты видишь что проис...- Руки не успел договорить, как опять понеслось:

Что-то упало и ещё и ещё и ещё, а теперь слова.

- Джееееейн! Вино разлилось, чёт мне хуева...

- Понятно. Она просто немного выпила!- сказал Аято и тут с лестница катится нечто.

Это нечто всё в туалетной бумаге.

- Глаголит истину~у.- пьяным голосом сказала Женя.

- Что ты выпила?- спокойно спросил Аято и улыбнулся фирменной улыбкой.

- Аяточка, мой люби~имый, иди на хутор!- воскликнула та и подойдя к окну выпала из него.

- Нееет. Это не моё. Надо Райто звать...- сказал Аято и тут же появляется Райто.

- Что-то случилось?- пошло спросил он и улыбнулся.
И из окна выглядывает Женя :

- Мать моя Путин!- говорит та, влазиет в окно и берёт швабру. - Постоим за Руси, матушку!

Тут все засмеялась. А Женя как по щёчку пальца пришла в себя и Аято усадил её в кресло.

- Райто! Приходи чаще!...

[ЗАМОРОЖЕН] Дьявольские Возлюбленные. Новые Жертвенные Невесты МукамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя