9.

446 30 0
                                    

Было обычное утро. Все сидели и ели. За одну ночь они позабыли о вчерашнем, включая саму Женю.

- Сегодня мы едем в гости к Сакамаки.- сказал Руки. Все кивнули.

- Опять?! У нас что, своего дома нет? - заныла Женя

- Молчи!- ответил Руки и все вышли из-за стола.

Через Час

Все уже были в пути к особняку Сакамаки.

- Котёночек, ты помнишь, как меня зовут?- как Жене лез Коу.

- Клоун?

- ДА КОУ Я! Бяка ты!- заорал айдол. А все рассмеялись, кроме Руки и Жени.

Когда ребята вышли из лимузина, Женя обратилась к Коу.

- Коу, а ты знаешь, что блондины вымирающий вид? И вам нужно размножаться? Как раз Шу тоже блондин.- сероволосая дьявольски улыбнулась.

- Правда? Я к Шу!- сказал Коу и исчез. Вот сейчас смеялись все. Даже Женя .

Когда наши герои подходили к дверям особняка, то оттуда выскакиваеь Шу.

- ЖЕНЯ! Я ТЯ УБЬЮ!- проорал тот и побежал в сад, а за ним выбежала Коу без рубашки. И тоже побежал в сад.

Вот тут заржали Сакамаки, которые вышли встречать гостей.

- Молодец Жень, Шу нужно побегать.- сквозь смех сказал Аято.

- Хахахахахахаха... Ага...- поддержал его Райто.

Через час когда все сидели и ели, в столовую заходит злой Шу и тащит Коу. А Коу бессознание.

- А теперь ты!- проуедил Шу сквозь зубы. А Женя просто стала невидимой и можно было слышать шаги на лестнице .

- У вампиров хорошой слух!- крикнул Шу и побежал за девушкой. Орентировоясь по звукам.

Тут девушка села подоконик ближайшего окна и начала смотреть на лестницу, на которой через пару секунд появился Шу. Парень пробежал мимо. Девушка раслабилась и направилась вниз. Сев за стол Женя продолжила есть.

- А где Шу? - спросил Рейджи.

- У него вечерняя пробежка

Продолжение следует....
Простите что глава опять маленькая...

Сори за ошибки... 😣😣😣😣😣

[ЗАМОРОЖЕН] Дьявольские Возлюбленные. Новые Жертвенные Невесты МукамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя