20.

296 13 0
                                    

Эта глава будет от лица Сони.

-----------------------------------------------------------

Сейчас я вам всё объясню (но это не точно). Куро, лучший друг Жени, умер. Его должны были короновать. У Куро был младший брат, Лирой. Как вы понимаете он занял место брата. Ему сейчас 17... вроде бы, а его коронация будет тогда, когда ему стукнет 18.

(В следующей главе расскажут об этих оборотнях подробнее)

Емать, как всё запутанно...
Мне просто Женька рассказала, так что если что, спрашивайте её.

Ну вот что за странные имена?
Куро...
Лирой...
Уууууууу, как всё сложнааа.

Ну дык вот, вернёмся к реальности:

Значит ехали мы по лесу. Женя толком ничего не сказала, просто сказала, что это срочно и всё.
Ехали мы часа 2. Ночь, спать хочется и я два раза чуть в дерево не влетела.

Тут сестра дала знак остановиться. Мы заехали в какие-то огромные кусты и заглушили моторы. Сняв шлемы Женя НАКОНЕЦ-ТО объяснила что по чём.

- Мне звонил Лирой и сказал, что за их стаей следят шпионы из северной стаи. Просто южная стая с северной большие враги. И он попросила нас разобраться со шпионами. Плююююс, он рассказал, что западная стая присоеденина к южной, а восточная к северной. - объяснила Женька.

- Пздц, как сложно. Так, где мы найдём этих... как его...шпионов?

- Сара сделала меня оборотнем. Я незнаю зачем, но ладнооо. У меня нюх, так что...полезли на дерево? - предложила она и выпустила когти.
Быстро вскарабкавшись на толстую ветку она махнула мне. Ну и я по старинке, кое как поползла за ней.
- Давно не лазила по деревьям! - воскликнула я и плюхнулась на ветку, которая находилась под Женей.

- Тихо! - воскликнула она. - Они близко. Побрызгайся этими духами. - Она кинула мне какой-то балончик. Я его поймала и побрызгалась. От меня теперь несло ядрёным запахом хвои.

- Блять, Жень! - шопотом орала я. - Мы сидим не на ёлке! А на дубе!

- Ну сорьки(

- Аргг...

Женя пожав плечами полезла выше, чтобы рассмотреть шпионов, а я готовила дротики с снотворным.

- Хахаха. Они под нами! Готовся стрелять! - кричала сестра шопотом. Она обожала сидеть в укрытии и заниматься подобной... хурмой.

[ЗАМОРОЖЕН] Дьявольские Возлюбленные. Новые Жертвенные Невесты МукамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя