34.

110 5 6
                                    

На утро весь особняк проснулся из-за счастливого визга Ами. Через гору эмоций все поняли, что она выйграла в том конкурсе и что вечером приедет эта группа, так как в городе они уже неделю, а концерт у них завтра. Кстати, победитель ещё будет на концерте то ли с певцами на сцене, то ли за кулисами.
Так что конкурсы был серьёзным и оказывается он шёл уже месяц, а не 3 дня как сказала Ами. Она защищала себя тем, что это для неё очень важно. Обматирив её все пошли передаваться, а после завтрака начали убирать особняк. ВЕСЬ, МАТЬ ЕГО, ОСОБНЯК!! сука...

К вечеру он блестел блять, кожи на руках не было, ибо всё стёрли. К приезду звёзд, парни все ушли на верх, да бы не попадаться на глаза. Остались только слуги и девушки. И да, у них есть слуги.
Соня и Женя пошли на верх, да бы им было всё равно, а остальные девушки остались ждать парней.

Соня, открыв ноутбук, начала что-то искать в интернете.

- Что делаешь? - спросила Женя.

- Да вот эту группу ищу. Интересно кого мы в дом пустим. - ответила Соня и усмехнулась.
Женя, в такой позе в какой лёжа, подлетела к Соне и легла рядом.
Написав название группы Соня зашла в галерею.
Полтстав фотки Соня сидела с открытым ртом, а Женя, сев на кровать, серьёзным взглядом посмотрела в окно.

Тут снизу раздался звонок в дверь, дальше последовало открытие зомка и радостные визги девчонок.
Сёстры долго втупляли в экран монитора.

Тем временем внизу, сидя в гостиной, у Ами брали интервью. Она рассказывала о том, как она серьёзно отнеслась к конкурсу, рассказала что давно слушает эту группу и вся вот эта ересь.

*в комнате сестёр*

Девушки сидели и тупо смотрели в одну точку. Но после рванули вниз.
Они быстро бежали по лестнице и когда они вбежали в гостиную, где как раз закончилось интервью, резко остановились и посмотрели на певцов.

2 парня, не отрывая взгляда от сестёр, медленно встали.
Первая не выдержала Соня и побежала к одному из них. Он был высокий, красивый молодой парень с красными волосами. А Женя бросилась к другому. Он был копией первого, только с синими волосами.

- Даня, Дима, Господи, я... Я как?! - Женя не выдержала и начала рыдать, Соня продержалась дольше, но тоже заплакала.

- Девочки! Господи, сколько лет прошло!! - говорил красноволосый.

-  Я не верю своим глазам! Как мы по вам скучали! Вы не представляете!!- сказал синеволосый.

[я не умею описывать вот такие встречи, так что это продлилось минут 10]

Простите меня пожалуйста, мне правда очень стыдно за то, что главы почти не выходят. Я не успеваю, да и творческий кризис так сказать...
Простите

[ЗАМОРОЖЕН] Дьявольские Возлюбленные. Новые Жертвенные Невесты МукамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя