14.

409 22 1
                                    


Pov Женя

Я проснулась и пошла в ванную. Сделав все водные процедуры я посмотрела на время:

- Сука! Щас только 6 часов! Я спала 3 часа! Бл***!- я выругалась, но всё же оделась и пошла на кухню.

Зайдя на кухню я сразу же пошла к холодильнику.

- О, торт! Это конечно Канато, но... А пофиг!- я достала торт, заворила чай и села есть.

End Pov Женя

Девушка сидела на кухне и ела свой так называемый завтрак. Вдруг её телефон зазвонил и серо-волосая взяла трубку.

- Цезарь на связи!

- ***

- Что? Нееееет!

- ***

- Похороны? Сегодня? Конечно приду! Сар, а ты?

- ***!

- Всё, пока.

Женя сбросила. По её щеке потекла слеза. Она узнала, что её друг погиб. Это был Куро. У него через неделю должна была быть коронация. На трон короля оборотней. Как раз в день коронации ему исполнилось бы 18. А погиб он в автокатастрофе.

Похороны в 10 часов утра и до 20 вечера.

- Пойду собираться.- сказала Женя сама себе.

- И куда ты с утра по раньше?- на плечо Жени опустилась чья-то рука.

- Да так. Гулять.- Женя обернулась. Перед ней стоял Шу.

- Не ври мне!- строгим голосом сказал Шу.

- Друг умер. На похороны иду!- ответила Женя и опустила голову.

- Не плачь.- Шу обнял её.- Кто он?

- Через неделю ему должно исполнится 18 и его должны короновать.- объяснила серо-волосая.

- Если бы и короновали, то на кого?

- На короля оборотней...- Женя подняла глаза.

- ОБОРОТНЕЙ?!- переспросил Шу с глазами больше тарелок.

- Мне надо идти...- Женя выбралась из объятий Шу и побежала собираться на похороны.

Через некоторое время Женя была готова. Она одела чёрные брюки, чёрную футболку, чёрные носки, чёрную кожаную куртку и чёрные кроссовки.

Взяв тоже чёрный рюкзак, Женя положила в него:
Телефон, наушники, очки, фонарик, зажигалку и т.д.
(Автор: я хз зачем ей всё это! Но как сказал мой друг: "при апокалипсе пригодиться всё")

[ЗАМОРОЖЕН] Дьявольские Возлюбленные. Новые Жертвенные Невесты МукамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя