7.

494 23 0
                                    

- Женя? А почему ты не в платье?!- спросил её Аято, когда девушка прошла в зал.

- Ненавижу платья.- коротко сказала та и прошла в конец зала.

«Вот чё я сюда препёрлась? Я в
20:00 надо уже выехать от сюда...
Куро должен оставит мой байк в кустах на против ворот. Значит идём на кухню!» - думала Женя став невидимой. Чтобы не превлекать внимания и спокойно пройти на кухню.

Сидя на кухне Женя посмотрела на время.
«19: 57»

«Как время быстро идёт. Надо выбираться от сюда. А вот и окно»- подумала Женя и подошла к нему.

- Женя? А почему ты не совсеми? - в кухню вошёл Аято и подошёл к девушке.

Женя открыла окно полнустью и повернулась к Аято:

- Люблю тебя.- сказала сероволосая и поцеловала Аято в щёку.

- А... я... это... ну...- он не смог договорить, как девушка спрыгнула с окна и побежала к лесу.

- С.. стой!- заорал Аято, но услышал звук байка.

Pov Женя.

Я свалила от туда! Так, а сейчас на заброшку и рисовать! "Я тебя люблю" фууу... мерзость... Но это всегда сробатывает!

End Pov Женя.

Девушка приехала на заброшку и её встретила брюнетка.

У неё коричневые волосы, карие глаза, маленький носик и розовые губы. Ей на вид лет 17.

- Женька! Я приехала!- девушку зовут Сара. Она ведьма и только приехала с учёбы.
(Так, окей, в этом фф будет много магии и сверхъестественного. Всё, закрыли тему...)

- Сара! Я так скучала!- Женя подбежала и обняла подругу.

- И это мой подарок!- она достала палочку и Женю окружил огонь.

Но он в миг погас и вместо девушки стояла красивая пантера.

Тёмно- синего цвета, с ярок-лиловыми глазами.

Пантера зарычала и на месте её появилась Женя.

- Ааааааааа! Спасибаааа!- Женя очень крепко обняла подругу.

- П.. пожалу.... йста.- Женя отпустила подругу и тут она увидела его.....

P.s. енто её друг детства
А его вы узнаете в следующей главе😉

[ЗАМОРОЖЕН] Дьявольские Возлюбленные. Новые Жертвенные Невесты МукамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя