21.

243 13 3
                                    

- Апчхи...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Глава от лица Сони
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Мы обернулись. Пацаны начали просыпаться.

- Блять. Я пули перепутала! - выругалась я. Я зарядила пули с снатворным на 10 минут. ЧЁРТ!!

- Ничего. - Лирой положи мне руку на плечо. - Парни, берите их. А вы дамы, проследуйте с нами. - эти два телохранителя взвалили пацанов к себе на плечи. И мы отправились к ним в особняк.

Впереди шли Лирой и Женька, за ними эти два мужика с плениками, а после них шла я.

Получилось так, что эти пленики были повернуты ко мне лицом.

- Эй, псс... - прошептал парень с татуировкой на лице. Я нехотя оторвалась от тнлефона. - Это ты стреляла?

- Ну да, а что?

- Метко - подключился второй.

- Хах. Спасибо. - усмехнулась я. - Так что вы тут забыли и зачем шпионили?

- Слышала об исчезновении девушек на окраине города? - спросил меня парень с верёвкой на шее.

- Да. - И правда, утром я смотрела телевизор и пока я перелитоваа каналы, открыла первый канал. Там шли новости, в новостях говорилось о исчезновении девушек на окраине города, но я не придала этому значение и пепеключила на другой канал.

- Так это он и есть. Этот похититель. Нам вожак и сказал проследить за ним.

- Ого, а мне говорили, что северная стая очень хлая и зочет подчинить себе остальных.

- Нет. Это стая Лироя такая и это он хочет подчинить себе остальных! - пояснил мне парень с татуировкой.

- Мда... Расскажу Жене! Тааак, а вас как зовут?

- Лукас - ответил парень с татуировкой.

- Тайлер - ответил парень с верёвкой.

- София. Ждите, я ща. - подбежала к Жене

- Эм... Жень, я немного поговорила с плениками и...

- Кто тебе разрешал?!- огрызнулся Липой. Я была в ступоре. Женя хотеда что-то ответиль Лирой, но тот посмотрел на неё с поднятой бровью и Женя замолчала.

- Что ты себе позволяншь?! - возмутилась я.

- Закрой. Свой. Рот. Маляка. - Лирой оттолкнул меня.
*Ах ты педераст проклятый*

Я вернулась к ребятам.

- Странно. Лирой просто взял и оттолкнул меня. И они точно знаю что-то, чего никьо не должен узнать. - сказала я.

- Вот видишь. Какой он сначала добрый, а потом убить готов! - сказал меня Тайлер.

- Слушай. Может поможешь нам выбраться? - с надеждой в голосе спросил Лукас.

- Ну... я незнаю. Может вы меня обманываете!

- Нет! Честно! - с мольбой сказал Тайлер.

- Ладно, но если что, я вас лично прибью! - сказала я и начала рыться в сумке.
Я искала мальний пистолет с маленькими пулями. Они маленькие, но могу убить и слона.

- Так, давате номера телефонов.

- Зачем? - спросил Лукас.

- Затем. Если вы меня обманите я вас найду и прибью.

Я включила телефон и открыла контакты. Записав их новера я достала нож, тихонько перерезав верёвки сказала пацанам готовится.

- Раз...два...три... - прошептала я и выстрелила в охраников. Звука не было, но они начали падать. Я подбежав и схватив Женьку побежали с пацанами в лес к нашим байкам.

Лирой обернулся в недоумении и тут на него упали эти 2 телохранителя.

- Я ЗАПОМНИЛ ТЕБЯ СОФИЯ!!! ЗАПОМНИЛ!!!

Продолжение следует...

[ЗАМОРОЖЕН] Дьявольские Возлюбленные. Новые Жертвенные Невесты МукамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя