2.

650 30 0
                                    

Было тихое утро в доме Муками. Но его прервал крик:

- Твою мааать! Женя я тебя ненавижу!! - голос принадлежал явно Ами.

- Ибо нефиг называть меня так!! - крикнула Женя в ответ, когда спустилась вниз. - Доброе утро, мальчики! Что на завтрак?

В столовой, за небольшим столом для 10 человек сидели Коу, Юма и Азуса.
В соседней небольшой комнате была кухня и там уже кто-то гремыхал.

- Доброе! - поздаровальсь с ней вампиры.

- Виолетта решила завтрак приготовить. Вот сидим и ждём. - сказал Коу.

- Ууу... Ясно. Я завтракать не буду. - сразу же ответила Женя.

- Почему? - поинтересовался Юма.

- Я на диете. Пойду пиццу закажу. - Женя достала из заднего кармана шорт телефон и набрала какой-то номер. - Алло, пицца? Отлично! Мне пожалуйста барбекю.... 2... И одну пеперони. И 2 бутылки колы.
Да, наличка. Спасибо, жду!

Женя достала из другого кормана кашелёк и пересчитала деньги.
Поняла, что ей не хватает и решила воспользоваться старым и проверенным способом.

- Коу, ты такой милый. - Женя подошла сзади блондина и обняла. - Я просто обожаю блондинов с голубыми глазами.

Женя говорила ласковым, бархатным голосом.

- Да, котёночек. - Коу явно уже был загапнитезирован. - Я сделаю для тебя всё что угодно.

- Дай денег на еду пожалуйста. - продолжала Женя.
Юма с Азусой были в шоке. А Джейн, стоявшая в дверях, снимала всё на камеру.

- Забирай всё. - Коу протянул толстый кашелёк Жене.

- Спасибо, милый. А теперь, проснись. - Женя дала ему щелбан и Коу будто проснулся.

- А? что? Что сейчас было?! - спросил Коу и обернулся.

- Ничего! - воскликнула Женя пряча кашелёк за спину. - Я у себя.

Женя быстро выбежала из кухни, а Джейн выключив видео побежала за подругой.

Юма с Азусой начали смеяться над братом, а Коу так и моргал глазами а-ля "что происходит?"

Тут в кухню входит Руки и с серьезным лицом говорит:

- У меня плохие новости. Сакамаки вечером будут у нас.

- Что им надо? - Юма сразу переменился в лице.

- Хотят увидеть наших жертвенных невест или невест, но то что они будут у нас - это точно не приведёт ни к чему хорошему.

[ЗАМОРОЖЕН] Дьявольские Возлюбленные. Новые Жертвенные Невесты МукамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя