От лица героини
Мы ехали в сторону наших особняков. Лукас сидел сзади меня, а Тайлер сзади Женьки. Не доезжая до особняков несколько сотни метро мы остановились. Попрощались с ребятами. Я их обняла, конечно же, а Лукаса раза три. Они обратились в волков и побежали к себе, а мы поехали по особнякам. На повороте попрощались и я поехала в своё секретное место. Припорковав байк я побежала через кусты в сторону особняка.
- Сука, 7 утра. Если увидят... изнасилуют. - говорила я залазяя в своё окно. А оно на 2-ом этаже!!
Я залезла, схватила домашнюю одежду и побежала в ванную передаваться. Переодевшись я расслабилась и спокойно вошла обратно в комнату.
- Где была? - послышался голос с кресла. Я вздрогнула и обернулась.
- Ш..шу? - моё лицо было таким:

- Где была?! - он начал повышать голос.
- Я..я с мальчиком гуляла... - виновата сказала.
*Думаю прокатит*- С мальчиком значит...
- Нет. - я сделала умное лицо.
- Что нет?
- Ну то есть да. -я иногда говорю "нет" вместо "да". Хз почему...
- Рейджи об этом не узнает, если... - Шу резко встал и набросился на меня. Он повалил меня на кроват и впился в мою шею.
- Сук, больно! - прошептала я. Шу пил большими глотками и не думал останавливать.
Я начала терять сознание.- Ты под домашним арестом. - сказал он, когда отстранился и упала в обморок.
Проснулась я под обед.
- Бооольноо! - шея жутко болела, видимо там остался синяк.
Я еле поднявшись пошла передеваться.
Одевшись я пошла вниз.Я шла медленно, ибо лень...
Спустившись на первый этаж я услышала голоса братьев и чей-то очень знакомый голос. Не могу вспомнить чей.
Ну и по этому я решила подслушать их разговор.- И где она? - спросил знакомый голос.
- Спит, я проверял. - ответил Шу.
- Почему не разбудил? Обед скоро! - вставил свои пять копеек Рейджи.
- Пусть спит. Вы скажите, с ней всё хорошо? - блиииииин, ну очень знакомо. Я решила немного выглянуть из-за стены.
- Да, за ней Шу присматривает, не переживай. - отрезал Аято.
- Это хорошо.
*Твою мать! Ето же Карл! Хах, он даже не изменился. Стооооооооп, не уже ли он их отец?! А Ш..Шу, он тот самый парень из магазина... Я всё вспомнил...*
Я решила резко выйти из укрытия.
- Ну привет, Карл.
Все обернулись. Братья немного удивились, что я знаю его имя, а Карл вообще прифигел.
- Малы...
- Я же просила меня так не называть! - перебила его я и направилась к холодильнику, все действия проходили на кухне.
- Фто тебя прифело в мою фкромную обитель? - с набитым ртом спросила я, просто я была оооочень голодна. Сейчас и слона бы съела!
- Я так рад тебя увидеть! - Карл резко обнял меня.
*В следующей главе я вам все расскажу про Соню и Карла! Ждите, она уже пишеться!!❤💕*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАМОРОЖЕН] Дьявольские Возлюбленные. Новые Жертвенные Невесты Муками
FanfictionНесусветная дичь. Читайте)