Все собрались в холле. Сакамаки тоже были, Соня и Женя стояли в стороне что-то обсуждая и кому-то звоня.
- Так, Канато и Азуса вы с девушками спрячтесь в подвале и сделайте укрытие. - в скомандовал Рейджи и названные пошли в сторону подвала.
- Соня, Женя. Вас тоже касается. - сказал Руки.
- Ну да, конечно. Мы же за себя не постоим. - ответила блондинка и сняла пальто, которое было на ней.
Под ним было много пулей для пистолетов, несколько кинжалов.- Всё, хорошо. Так! Слушаем меня. - обратил на себя внимание Рейджи. - Мы с Руки разработали план.
Муками и Субару караулят первый этаж, остальные второй.Все разошлись. Перед лестницей Юма остановил Женю:
- Мы не давно начали встречаться, по этому я очень боюсь тебя потерять, будь аккуратна. - говорил это Юма смотря своей девушке в глаза.
- Хорошо. Ради тебя и нас я буду очень аккуратна. - Женя поцеловала Юму в губы и побежала на верхний этаж.
В это время Шу отвёл Соню подальше от всех.
- Сонь, будь аккуратна, ладно? - спросил блондин девушку и крепко обнял её.
- Хорошо. - ответила та и побежала в сторону Жени.
Через 30 минут*
Все стояли на своих местах.
Была гробовая тишина. Тут резко разбивается окно на первом. Вой, крики, кровь, сопли... Боевик, ёпта.С начала третьей мировой прошло около 4 часов. Все были уставшим, но зато одержали победу.
Пацаны вытаскивали из дома трупы оборотней, девчонки с Азусой и Канато уберались, ставили всё на свои места и отстировали кровь. Женя с Соней тупика и волялись в углу гостиной.- Не могу пошевелиться! - проныла Женя.
- Ляяяя, у меня всё онемело...
В это время входят Юма и Шу.
- Девочки! Вы как? - парни побежали к сёстрам и каждый взял свою на руки.
*непонятное мычание от Сони*
*непонятное мычание от Жени, но она явно согласна с Соней*- Понятно, они ещё неделю не встанут. - проговорил Шу осматривая израненное тело Сони.
- Ага. Ну, тогда расходимся? - предложил Юма, девушек нужно было обработать, чтобы не занести грязь в раны.
- Ага. - согласился блондин и только они хотели расходиться, как Женя и Соня схватились за руки.
- Эм... Окей, понесли их в комнату Жени, там ещё одна кровать есть.
В комнате Юма положил Женю на её кровать, а после сдвинул кровать Джейн с Жениной.
После Шу положил Соню на соседнюю кровать.- Я за Рейджи и Руки, присмотрись пока за ними. - сказал Юма и исчез.
- Я же просил быть тебя аккуратнее. - ласково проговорил Шу и взял Соню за руку.
- *мычание в знак протеста*
- Соня. - наигранная злоба была в голосе Шу.
- *мычание в знак того, что парень прав*
Тут в комнату заходят Рейджи, Юма и Руки.
- Мдаааа... Работы много. - сказали парни и поставили аптечки возле своих жервенных невест.
После прошло 2 часа, Руки уже пепебинтовал Женю, а Рейджи осталось обработать только руки, а замотать всё тело Сони в белый бинт.
- Всегда хотела быть мумией. - произнесла Соня, когда Рейджи начал её обматывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАМОРОЖЕН] Дьявольские Возлюбленные. Новые Жертвенные Невесты Муками
FanfictionНесусветная дичь. Читайте)