1.

911 34 0
                                    

Была прекрасная ночь. Девушки идут в свой штаб после ещё одной охоты.

- Мдаа... Поймали только одного, глупого вампира. - грустно говорила девушка с персиковыми волосами.

- Ага - вздохнули её подруги.

- Эй, Женьк, что случилось? Ты какая-то грустная. - заметила розоволосая. - Ах, ну да, ты же со своим парнем рассталась.

Розоволосая засмеялась.

- Заткнись! - Женя набросилась на девушку с кулаками.
Драка продолжалась не долго, так как девчонки растащили своих подруг.

В Штабе

- Девочки, вы молодцы! Но мы вынуждены отправить вас в качестве жертвеных невест к 4 - м вампирам. - говорило управление. - И пожалуйста не убейте их. Машина преедет через 4 часа. Прощайте. - Ами с ошарашеными глазами выключила запись, которую преслали на их компьютер и села на пол.

- И с какого ХРЕНА НАС К НИМ ОТПРАВЛЯЮТ? - заорала Джейн.

- Успокойтесь. Просто из-за того, что в последнее время мы никого не смогли вычеслить и убить, то нас вежливо увольняют. - пояснила белобрысая подругам.

- Так, собираем вещи! - вскомандовала Ами.

- Так точно! - в унисон сказали Виолетта и Джейн.

Через 4 часа.

- За нами лимузин подъехал! Выходим! - крикнула Ами.

Девушки вышли из штаба, отдали ключи работнику из главного отделения и сели в машину.
Ехали часов 5. Все спали кроме Жени.
*Аргх... Ненавижу Ами. Дура тупая* - думала Женя глядя на спящую девушку.
Когда машина подъехала к железным и огромным воротам особняка, Женя разбудила девочек и забрав багаж они направились к дверям.

- Вот это домик. - восхищалась Виолетта.

- Ага! - поддержали её все кроме Жени.

- Женя, дверь закрыта. - сказала Виолетта, когда девушки подошли к дверям особняка.

- Культурно или нет? - усмехнулась Джейн и посмотрела на Женю.

- Культурно. - ответила Женя и они одновременно открыли двери с ноги.

- Эй, скотины, совсем совесть потеряли? - голос раздался с лестницы.

- П.простите моих подруга, они прото немного больные. Мы новые жертвеные невесты. - начала разговор Виолетта.

- Сама больная! - обиженно сказала Джейн.

- Какой котёночек красивый! - взади Жени появился блондин.
Женя резко развернулась и схватив блондина за руку перекинула через себя.

- Соряяян. Рефлекс. - извинилась Женя и помогла ему подняться.

-  Коу ушатали. Хаха! - воскликнул парень с коричневыми волосами.

- Руки, это новые жертвы? - из-за брюнета вышел парень, сразу видно, мазохист. Потому что был весь в бинтах. Ну... его руки.

- Да. Пойдёмте в гостиную. Я всё расскажу. - сказал парень с какими-то синими волосами и пошёл в перёд, а все остальные за ним.

- Как вы поняли меня зовут Руки, это Коу, Юма и Азуса закончил Руки.

- А вы кто? - задал вопрос Юма

- Я Ами, это Виолета , Джейн и шиншила. Ой, тоесть Женя. - сказала Ами и получила щелбан от Жени.

- Я тя ушатаю! - сказала Женя.

- Ясно. - ответил брюнет.

- Юма проводи Виолету в её комнату, Азуса Джейн, я Ами, а ты Коу Женю. - сказал Руки и тут услышал.

- уууууууууууууу - загудели Ами, Джейн и Виола.

- Что-то не так? - поинтересовался Юма.

- Если ваш брат что-то сделает с ней, то благодаря ей на одного вампира станет меньше. - сказала Джейн.

И несмотря на то, что этот особняк большой, девушек расселили по двое.

Ами+Виолетта  и  Женя+Джейн

[ЗАМОРОЖЕН] Дьявольские Возлюбленные. Новые Жертвенные Невесты МукамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя