- Да сука. Ну ёпт твою мать! Да что я тут делаю?! - утро началось с крика Сони, который ухом разлнтелся по спящему особняку.
*Зачем так орать?*, *Что случилось?* и подобные фразы тихими голосами прервыли тишину. Сонные вампиры и люди выползли в коридор.
- Соня? Где она? Она же была в своей комнате! - из комнаты Коширу (кто забыл это из фамилия, убогая да? 😹) вылетел Шу.
- Так, давайте просто по кричим ей, она откликнется и мы просто найдём её. - пожал голос Райто, который спал на ходу.
- Не плохая идея. - сказала Женя с умным видом. - Кто кричать будет?
- Ну, всем орать бесполезно, потому что можем не услышать Соню. Кричит один кому не жалко голоса. - Рейджи поправил очки, которые постоянно сползали на кончик носа.
- Давайте я? - предложила Джейн и все согласились.
- Кхм... - девушка прокашлялась и посмотрела на Женю. Та слегка кивнула и закрыла уши. Белобрысой приходилось сталкиваться с криком подруги. Она могла на столько сильно заорать, что переходила на ультра звук. Остальные девушки сделали так, парни на них странно посмотрели но затыкать уши не стали.
Джейн набрала побольше воздуха и заорала имя Соня. Девушки стояли спокойно с закрытыми ушами, парни тоже, но они корчились от сильного звука.
У Джейн кончился воздух в лёгких и она замолчала немного подкашливая. Парни охренели от такого крика и долго не могли прийти в себя. Но из шокового состояния их вывел такой же, но не такой громкий, крик.- НАФИГА ТАК ОРАТЬ. Я ЗАПЕРТА В КАКОЙ-ТО КОМНАТЕ НА ЧЕРДАКЕ. ЗАБЕРИТЕ БЛЯТЬ МЕНЯ ОТСЮДА. ТУТ КАКОЙ-ТО ПИЗДЕЦ.
Женя засмеялась, но потом быстро направилась к лестнице. Все двинулись за ней. Юма шёл рядом со своей девушкой и пытался взять её за руку, но Женя уволила руку либо вперёд, либо назад. Она просто не хотела, чтобы это видели другие. После нескольких попыток до Юмы всё таки дошёл ход мыслей Жени и он успокоился.
Ешё раз покричав друг другу, ребята наконец нашли эту комнату, в которой хер знает каким образом оказалась Соня. Это был последний и заброшенный этаж особняка.
Встав напротив двери Женя крикнула сестре.
- Ну что, не смогла выбить что-ли? Силёнок не хватило? - белобрысая усмехнулась.
- Наверно и не хватило. - как-то таинвенно произнесла блондинка из-за двери.
- Отойди. Щас я покажу как надо. - Женя разбежались и нацелилась одной ногой на дверь, но как только ступня соприкаснулась с поверхностью двери, то Женю сразу же отбросило к другой стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАМОРОЖЕН] Дьявольские Возлюбленные. Новые Жертвенные Невесты Муками
FanfictionНесусветная дичь. Читайте)