2008 год. Россия работает над научным проэктом.
Они создают 4-х Бионических Людей.Сейчас они досоздают последний, четвёртый чип.
Эти чипы, учёные, будут вводить в 4-х детей.Две девочки: Соня и Женя
Два мальчика: Даня и Дима
Забрали этих детей из обычного, московского детского дома.
Соне - 5 лет.
Блондинка с зелёными глазами.Жене - 6 лет.
Пепельно-волосая со странными лиловыми глазами.Даня и Дима близнецы - 9 лет.
Только у Дани голубые волосы и глаза.
А у Димы красные волосы и глаза.Да, учёные специально нашли детей, которые отличались от обычнах, тем же цветом волос и глаз. Только у Жени, Дани и Димы цвет волос и глаз с рождения.
Подопотные лежат на операционном столе, их уже усыпили чтобы было не больно, когда будут внедрять в их организмы чипы.
Детям разрезали шею так, чтобы чип спокойно вошёл в организм и подействовал на него.
___
Соне ввели чип со стихией Огня🔥Плюс, на чип добавили дополнительные функции.
Теперь у девочки, помимо огня, есть способность телепортации и телекинез.
___
Жене ввели чип со стихией Льда❄Дополнительные функции это:
Левитация и Невидимость.
___
Дане ввели чип со стихией Земли🌋Дополнительная функция одна:
Может проходить сквозь стены.
___
Диме ввели чип со стихией Воздуха🍃Дополнительная функция одна:
Может подчинять себе людей.После того эксперемента прошло 7 лет:
Дети живут со своими новыми способностями уже 10 лет.
Никаких дефектов не наблюдалось.И вот, опекуны, а их было 3 мужчин, решили разделить детей.
Соню отдали в Кадетскую Школу в России.
Женю отдали в организацию по охоте на вампиров, оборотней и т.д
В Японии.А пацанов решили увезти в Америку, чтобы из них сделали популярных певцов.
На этом и порешали.
Через 2 года
Опекун Сони скончался в автокатастрофе. Девочке было 15 лет. Но она продолжила заниматься в Кадетской Школе.Опекун Жени сразу же, после разделения детей, обзавёлся семьёй и навсегда забыл о девушке.
В 13 лет её отдали в другую организацию. Теперь она в команде киллеров.
За один год, на старой работе, она стала охотником века. Никто за свою жизнь не смог обнаружить и обезжизнить ( хе-хе сама придумала. Типо лешить из жизни) столько нечести.Пацаны выучились на певцов и в свои 15 лет уже выпустили первый альбом. А группа из называется
« Killers ».
Их опекун так же скончался, только его убили из-за каких-то долгов.Наше время - 2018 год
👩Соне сейчас 15 лет и она отличный снайпер.
Место нахождение: Неизвестно
(вам нет, а мне да👿)👩Жене сейчас 16 и вы знаете где она находится.
👨👨Парням сейчас по 18 лет. С концертами путешествуют по миру. (Спойлер!) Но остановятся навсегда в Токио.
Место нахождение: Лондон. Англия.______________________________________
Ну вот и всё. Я рассказала вам её историю. Следующая глава пишется. И простите, что так редко пишу. Просто фантазия уходит на другие фанфики по другому аниме или фантазия вообще ещё на море.
И, пожалуйста, ставте ⭐
Так, давайте наберём 15⭐ и главу я выпущу сразу де после пятнадцатой звёздочки!
Обещаю! Слово Слизеринца🐍!Соня - 15 лет.
Женя - 16 лет.
Даня🔴 и Дима🔵 - 18 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАМОРОЖЕН] Дьявольские Возлюбленные. Новые Жертвенные Невесты Муками
FanfictionНесусветная дичь. Читайте)