26.

161 9 1
                                    

Обещанные пару часов превратились для Юмы, Джейн и всех остальных в несколько недель.
Женя не приходила в себя около месяца и когда это случилось, то все стояли около её кровати, окружая ту со всех сторон.

- М.. Что случилось? - Женя немного приподнилась на локтях, но легла назад, так как была слишком слабой.

- Боже! Ты очнулась!! - завопили Джейн, Юи и Виолетта и кинулись обнимать подругу. Ами стояла в объятьях Райто, а Соня сидела на краю кровати и ширако улыбалась.
За этот месяц всё изменилось.
Ами начала встречаться с Райто, не смотря на запрет Руки. Парень Ами был из семьи Сакамаки, что само собой объясняло недовольсто Руки, но учтём тот факт, что он и сам был влюблён в эту розоволосую дуру.
У Виолетты только начались отношения с Рейджи, на что Руки просто закрыл глаза. А вот Джейн на оборот добивалась внимания синеволосого, что почти у неё получалось. Руки иногда отвечал взаимностью, но вспоминая Ами грустно уходил в свою комнату.
Юи отметила 3 месяца с Аято и так как у них всё збс, то эта парачка планирует через 4 месяца свадьбу. Карл в этом оповещён и не сколечки ни против, что не может не радовать.
Вот только у Юмы не выходят слова Сони из головы. По этому он и мучелся весь этот месяц.
Кстати, на счёт Сони. Между ней и Шу происходит перотехника с искрами, но они отгоняют эти чувства, а после мучаются.

- Так, ребята, Женя только очнулась, так что прошу покинуть это посещение пока я добрая. - заявила Соня. Все начали уходить и Юма тоже собирался, но блондинка взглядом сказала сидеть смирно и не шевелиться.
Парень её послушал.

- Жень, я очень рада что ты очнулась, но мне надо убедиться что ты в порядке. - сказала Соня и взяла сестру за руку.

- Хорошо

Соня немного замялась глядя то на Юму то на сестру.

- Вообщем, дело в том что Джейн могла перепутать некоторые коды и нам надо это проверить. - Соня набрала воздуха в лёгкие и на прямую спросила. - Тебе... Нравиться Юма?

В комнате повисла неловкое молчание. Женя немног вздрогнула и по её телу пробежал табун мурашек.
Девушка долго смотрела на Юму, а то просто замер уткнувшись в пол глазами.

- Да. Я его люблю. - ответила Женя не отводя взгляд я от Юмы.
Парень резко поднял голову и посмотрел на Женю.

- П..правда?

- Да. Но если ты не предложишь мне нормально встречаться, то Соня всегда тебя найдёт.

Юма искренне улыбнулся. Женя с трудом села, но из последних сил дотянулась до Юмы и обняла его, парень обнял в ответ.
Соня мило улыбнулась и вышла из комнаты, закрыв за собою дверь.

- Господи, я не отходил от тебя не нашаг, я так переживал за тебя! - шептал Юма на узо своей возлюбленной.

- Я понимаю, так... что насчёт предложения? - усмехнулась Женя.

- А, точно. Юма отстранился и взял Женю за руки. - Евгения, будете ли вы моей девушкой после стольких недопониманий и глупых флиртов?

- Конечно буду! - сказала Женя и засмеялась.
Юма резко притянул девушку к себе, пряобнял за талию и нежно поцеловал. Женя не задумываясь отдала этому вампиру свой первый поцелуй.

[ЗАМОРОЖЕН] Дьявольские Возлюбленные. Новые Жертвенные Невесты МукамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя