Она увидела его...
Парень. Лет 17. Один глаз синий, другой жёлтый. Тёмно-синие волосы.
- К.. куро?- дрожащим голос спросила Женя.
- Женя... Женя?! - он подбежал к ней и обнял. Она тоже обняла его.
- Я т.. так скучала.- чуть не плача сказала девушка. Парень просто откнулся ей в плечо.
Они бы так ещё долго стояли, но их прервала Сара.- Пошли в кафе? - предложила она.
- А заброшка, а рисовать? - грустном голосом спросила Женя.
- В следующий раз, а сейчас в кафе! - воскликнул Куро. Ребята сели на байк Жени и поехали в город.
Там Сара наколдовала себе одежду похожею на Женину, а Куро снял уши. Он носил их как ободок. Никто не знает зачем, но ему это нравилось.
Так как кафе круглосуточное они просидели там до двух часов ночи.
Потом выйдя из кафе Сара села на метлу и улетела, Куро побежал в лес, так как был оборотнем, а Женя поехала домой.
(Так, забывайте эту главу, так как такая ересь будет только в ней.)*В особняке*
- Где её носит?! - Руки был в бешенстве.
Сейчас не спал никто. Все ждали появления Жени.
Тут они услышали звук мотора и выбежали на улицу.- Ты где была?! - повышая тон Рукт кричал на Женю. - Два часа ночи!
- В кафе с друзьями засиделась!
- Иди спать! - Руки послал Женю спать, ну и остальных ребят тоже.
Ребята, сорьки за маленькую главу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАМОРОЖЕН] Дьявольские Возлюбленные. Новые Жертвенные Невесты Муками
FanfictionНесусветная дичь. Читайте)