4.

564 28 6
                                    

Женя и Джейн спокойно хавали пиццу и узнали, от только что появишегося в их комнате Коу, что через час им нужго было ехать в школу. Джейн немного запониковала, ведь до сегодняшнего дня они были охотниками на вампиров и убили приличное количество кровососущих.

- Не ссы! Они нас в лицо не знают, так что всё будет збс... - успокоила её Женя и подруги начали одеваться.
Они люблю ходить в школу. Сидишь 45 минут, лазеешь в телефоне, играешь в игры, рисуешь. Угараешь над одноклассниками.

- ДЕВУШКИ ВЫЕЖАЕМ! - Женя и Джейн  услыши голос Руки и пошли вниз.

- Почему вы не в шольной форме?  - строго спросил Руки. Женя и Джейн пожали плечами.

- Ох, ладно, выходим... - вздохнул старший и все направились к лимузину.

В Школе

Когда Муками и девушки вышли из лимузина, то вампиров облепили поклонницы. Они все были вампиршами и когда увидели Женю и Джейн сделали шага 3 назад.

Подруги поняли в чём дело и просто пошли в школу. 
Их нагнали Ами и Виолетта.

- А я вам говорила, что нужно было скрывать лица!

- Заткнись, а! Наше дело. Тебя не касается. - огрызнулась Джейн.

- Смотрите кто у нас стал смелым! - сказала Ами.

- Закройся! Дура Тупая! - отрезала Женя и поставила Ами подножку. Та упала.

- Аа! Моя форма! - завопила розоволосая. Виолетта, как козочка начала скакать возле Ами и помогать ей встать.

Первым уроком была Литература и классная руководительница представила девочек.

- Знакомтесь дети это Джейн Тсукиширо и Женя Коширу.
Расскажите в крадце о себе.

- Мне 16 и я занималась профисионалным плаваньем. - сказала Джейн.

- Мне 16 и я занималась борьбой. - сказала Женя.

Кстати забыла сказать, что в их классе учился Азуса и Юма, а Ами и Виолетта в другом классе с Руки и Коу. 

Не забудим про Сакамаки!
В классе девочек учились ещё Шу и Рейджи.

Урок прошёл хорошо. Без происшествий, пока.
Женя сидела одна на последней парте и она подружилась с пацанами, которые сидели перед ней.
Джейн решила сесть с Рейджи.

2 - урок это химия. Женя подожгла класс.

3 - урок это геометрия. Джейн сломала парту.

Святая Столоваяяяяя

Женя и Джейн взяв подносы с едой сели за свободный стол. Спокойно кушали, никого не трогали и тут:

- Это наше место. Свалили быстро! - раздался писклявый, противный голос над девушками. Подруги аж поморщились. - Я сказала быстро встали!!

- Иди нафиг. - отрезала Джейн и подруги продолжали есть и даже не подняли взгляд.
Тут вся столовка замолчала. Настала гробовая тишина.

- Не хотите по хорошему. - эта пискля опять заговорила.
Женя и Джейн нехотя подняли глаза.

Перед ними стояла брюнетка, со своими 2-мя подружками блондинками.
Все трое были одеты в одинакове платья. Только у брюнетки оно было красное, а у блондинок розовые.

- Да пошла ты, а! Дай поесть спокойно!  - ответила Женя.

Тут эта брюнетка взяла Женин компот и вылела его белобрысай на голову.
По столовке прошёл смешок.

Женя резко встаёт, хватает брюнетку за волосы и тянет на себя.

- Слыш ты. Это наше место. Мне глубоко срать на тебя и твоего богатого папашу. Иди учись, кобыла.

Джейн протянула белобрысой тарелку с едой и взяв тарелку Женя измазала лицо этой брюнтки в еде.
Вся столовая засмеялась.
Женя бросила эту бабу на пол и пошла к выходу из столовки в этот момент вся столовая хлопала Жене и её подруге, которая догнала подругу и шла рядом.

4 уроком была физ-ра. Джейн и Женя кинули петарды к пацанам в раздевалку.

5 был урок истории вампиров. Урок прошёл тихо.

И наконец Муками и девчонки поехали домой.

Приехав в особняк и разойдясь по комнатам все сразу уснули.

[ЗАМОРОЖЕН] Дьявольские Возлюбленные. Новые Жертвенные Невесты МукамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя