С того кровопролитного случая прошли месяца, на дворе уже ноябрь, холодно.
По уговорам Жени и Сони, Муками и Сакамаки теперь живут в одном особняке.
В особняке Сакамаки, так как их больше.
(Ломаем к храм канон)Сёстры живут вместе, за те несколько недель они навестали 7 лет разлуки.
Женя поведала свою охотничью жизнь, а Соня рассказала что было в кадетском корпусе. Соня ещё заикалась об одном пацан из параллели, но сразу замолкала, на вопросы Жени отвечала слезами, которые медленно катились из её глаз.
А сейчас, каждая лежала на своей кровати, Соня смотрела в потолок, а Женя что-то рисовала.- Его звали Матвей. - вдруг заговорила Соня, Женя подняла голову и посмотрела на сестру. - Эта была осень. Мы как обычно шли на завтрак, в честь годовщины со дня открытия нашего корпуса нам дали неделю отдыха. Ну как отдыха, мы могли ходить в обычной одежде, а после 6-7 уроков заниматься своими делами. Тогда был только вторник, все ходили радостные, на девочек очень часто обращали внимание пацаны, так как все старались выглядит красиво. У нас не было стерв среди девочек, только я немного выделялась и как говорили пацаны, держала "наш" район.
У меня было много друзей-мальчиков и я думала, что женская половина на меня разозлится, ведь общалась я с самыми красивыми. Но женская половина отреагировала хорошо. Так вот, после мы пошли на уроки, по вторникам и четвергам у нас был совмещённый урок с параллелью, где и учился Матвей. Наши 2 класса сидели в актовом зале и смотрели какой-то фильм, я с пацанами сидели на задних рядах. Учитель другого класса куда-то ушёл и мы сидели одни, тут Матвей встаёт с первого ряда и уверенным шагом направляется в нашу сторону. Тогда он мне был симпатичен, а парни прощнав это немного шутили надо мной, но я не сердилась, а в шитку обижалась. Когда Матвей подошёл к нам, моё сердце пропустил несколько ударов, парни неменого засмеялась и пересели на соседний ряд, оставив меня наедине с Матвеев.
Я не хочу цитировать то, что он сказала, но в конце мы обнялись. И вот так я стала его девушкой. - голос Сони дрогнул, Женя это услышала, а ещё она слышала сильно сердцебиение сестры. - Так прошёл год, мы были очень счастливы, пока к нам не пришла новенькая. С самого начала она показала всем, что она та самая стерва, которая разрушит мир и счастье в нашем корпусе. По канону она сразу нашла себе тупых подруг и начала флиртовать со всеми парнями.
Мои друзья были нормальными и посылали её далеко и на долго. После обеда нам дали свободное время и мы пошли на крышу. Нам можно было туда ходить так что, нас всегда можно было найти там.
Кирилл и Артём пародировали Алину (новенькую), как она к ним подкатывала, а я с Ильёй, Лёшей и Димой катались от смеха по крыше.
Так мы убили время до вечера, после ужина у нас была дискотека, так что мы её очень ждали. - Соня встала с кровати и подошла к окну. Женя села на кровать, свесив ноги, посмотрела на Соню с некой жалостью, потому что видела слёзы сестры.- Под конец дискотеки был медлячок, я сразу начала искать глазами Матвей. - голос Сони очень дрожал, Женя встала с кровати и подошла к сестре, встав немного сзади. - Я нашла его, нашла и эту Алину. Они танцевали, вместе. Рассказав это друзьям, я просто ушла оттуда и заперлась в комнате, я тогда очень долго плакала. Девочки пытались меня успокоить, но у них не получалось. Тогда Артём с Димой выбили мою дверь. Кирилл, подойдя ко мне, взял на руки и понёс к медсестре. Я к тому моменту успокоилась, но очень обессилила. Я выглядела так, как будто меня сбила машина. Проходя мимо лестницы, меня увидел Матвей, он хотел подбежать ко мне, но идущие сзади Лёша и Илья просто зажали его к стене и начали на него орать.
В тут ночь, наш офицер (ну, классный руководитель), не отходил от моей койки. Мальчики тоже меня не оставляли, по этому Виктору Геннадьевичу пришлось их снять с уроков.
Меня выписали через несколько дней, но 2 месяца у меня была депрессия, но мальчики меня спасали.
Матвей, конечно пытался извиниться, но парни его ко мне не подпускали. Я даже была не против. Я не могла понять, почему он предал меня, за 2 дня до нашего одного года. Алина ему просто улыбнулась, а он уже готов ей ноги лизать!
А ещё я ооочень скучаю по мальчикам!! - Соня закончила рассказ и расплакалась. Женя её сразу же обняла и начала успокаивать. Тут в дверь особняка постучали...Короче, будет ещё глав 8-10 и я закончу этот фанфик, я не знаю как вы к нему относитесь, ведь я подожгла канон, а потом его пелел распылила над рекой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАМОРОЖЕН] Дьявольские Возлюбленные. Новые Жертвенные Невесты Муками
FanfictionНесусветная дичь. Читайте)