По окнам тарабанит дождь, гримит гром и эта обстановка радует. "Природа плачет, ей больно, ей плохо" -говорили когда-то дети, которые сидели у окон и смотрели на черное небо.
Комнату освещает открытый ноутбук, а рядом с ним лежит тело. На ноутбуке видео двух парней. Они бегают, смеются, играют, а где-то вставлены совместные фото. Все бы хорошо, но это видео делает грустную обстановку песня про любовь и темные тона.
Рядом лежит человек с бутылкой соджу. Может он бессознания? Или вовсе умер?
Можно было так подумать, но стекающие по щекам слезы и прерывистые всхлипы, дают понять, что все же жив. Но состояние не предвещает ничего хорошего.Видео заканчивается, но парень повторяет его. Пересматривает видео и еще больше начинает плакать. Вот-вот сорвется и закричит во всю мощь. Но слезы так сжимают легкие, что дышать трудно, не то что кричать.
- Скажи, почему ты ушел? Чонгуки, зачем оставил меня? -прорезался голос парня.
Несколько лет назад, началась дружба двух парней.
Познакомились они случайно. Это произошло в школьной столовой. Чонгук был новеньким и к нему сразу начали приставать местные девушки.Чонгук был очень красивой внешности с накаченным телом, чем и привлекал женскую аудиторию.
Но, к сожелению, Чон был не той ориентации и именно так отбился от девушек. После этого, отвергнутые школьницы начали разносить слухи, что наш новенький Чон Чонгук - гей. Ну, естественно, ребята не стали молчать, а решили хорошенько прижать пидорка.
И вот местная школьная гопота поймали Чона в столовой и хорошенько отаварили.
Как раз в этот момент там находился Пак Чимин. Правда, его тоже обижали за постоянную смену цвета волос, но он всегда был добр ко всем и Чон не стал исключением.
Тогда им попало хорошо. Тех парней отчитали. Грозили колонией за то, что избили Чимина и Чонгука, но все обошлось.
С тех пор парни и начали хорошо общаться. Среди девушек это было комбо. Два красавчика дружат, всегда вместе, но из-за плохой репутации Чона, их обходили и восхищались только на расстаянии.
Позже ребята начали встречаться. Первый шаг сделал Чимин. Он так и не понял, что произошло, но все же это случилось.
Пак знал, что Чон гей и не отвергнит друга, поэтому и предложил отношения. Чонгук даже без раздумий согласился и именно ночь с 15 на 16 апреля для Чимина важна. Даже важнее его дня рождения. В эту ночь эти двое сгрешили, но обоим было хорошо. Первый поцелуй, касания о горячее чонгуковское тело, стоны и сам Чон. Все, как казалось Чимину, было идеально.
Но это счастье продлилось недолго. Уже через 5 месяцев Гуки, так его называл Чимин, погиб.
Его смерть была на глазах Пака. Ладно, если бы он этого не видел, то не так бы переносил смерть. Но потерять любимого человека прямо на глазах.Не каждый сможет пережить.
А все случилось так.
Ребята были в заброшенной больнице. Тогда они забрались на самый верх. И это было большой ошибкой.Чонгук начал бегать вокруг Чимина, смеяться, вести себя как ребенок. Как бы Пак не просил успокоится Чона, он не слушался.
Когда Чимин уже начал кричать на Чонгука, только тогда он "успокоился". Нет, он продолжил баловаться, но уже как обиженный.
Гук подошел к краю, где не было стены и начал в упор смотреть вниз. В глазах потемнело и все что он слышал, это голос Чимина, который звал его. Потом шаги и.. Тьма.
Он упал. Ему казалось, что внизу бездна. Такая глубокая, с которой нельзя выбраться.
Нет, он не был с суицидальными наклоностями, просто любитель пофантазировать. И именно, когда он стоял на краю этой "пропасти", увидел эту бездну в которую его что-то затянуло.
Чимин подбежал к тому месту, где только что стоял его мальчик и увидел на земле тело. Долго не думая, он сбежал вниз и кинулся к бездыханному телу.
Слезы лились ручьем и только приоткрытый рот Чона, который во время падения произнес «Чимини», как-то успокаивал парня. Почему же? На этот вопрос нет ответа.
Вот уже весна. С того дня прошло уже полгода, а Чимин никак не может забыть его любимого маленького крольчонка.
Вот сегодня, эта ночь, как раз и есть 16 апреля.
Чимин пообещал себе, что каждый год, 1 сентября и 16 апреля, будет ходить на могилу любимого и сидеть там допоздна, рассказывая, что нового произошло.Это безумие, но вполне нормальное для того, кто пережил смерть самого дорогого ему человека. Такое может быть с каждым, но не каждый сможет выжить под такой тяжестью воспоминаний и одиночества, как это делает Чимин. Он борется с этими чувствами. Он будет бороться столько, сколько надо будет. Он будет жить, ради памяти о Чон Чонгуке, который стал для него всей жизнью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me // Спаси, когда я начну тонуть
Fanfiction- Смерть не граница и не предел, если любовь настоящая. А если любовь лжива, то и смерти подделка.