Дни шли за днями. Жизнь Чимина налаживалась. Юнги стал таким нежным, таким простым, что.. Было просто приятно наблюдать за ним. Он каждый день приходил к парню в больницу и приносил всякие вкусности, помогал во всём и выполнял всё, что хотел Чим. Мин был так нежен и предан, что ему стало самому страшно. Он не ощущал таких чувств со времен Лисы. Ведь только Лиса смогла пробудить настоящего Мин Юнги. Ведь только Лиса создала мир, в котором Юнги был собой. Ведь только Лиса, была объектом радости и счастья. Ведь только Лиса Бакфилд была идолом для Мин Юнги. Ведь только она дополняла его. Теперь этим идолом и частичкой, которая дополняет Юнги - Пак Чимин.
- Оо даа, -крикнул Чимин, выходя из больницы и вдыхая свежий воздух. - Наконец-то.
Спустя долгое время, Пака выписали. Правда, не все раны зажили, но парень слишком долго провалялся на больничной койке. Успел соскучиться по друзьям и учёбе. Успел соскучиться по родному дому и по Сеульским улицам.
- Хэй, мелкий, -в метрах десяти, стояли Юнги и Хосок.
- Ребяят, -засмеялся Чимин и побежал к парням на встречу. - Я так скучал,-проговорил Чим, налетая на Хоупа.
- Я тоже, -как-то неуверенно ответил тот.
За это время, пока Чимин лежал в больнице, Хосок сильно изменился. Он больше не улыбался так ярко, от него не перло весельем. Он стал сидеть дома и о чем-то долго раздумывая. Из-за этого его бросила девушка. Она полюбила такого веселого, крутого и просто солнечного Чон Хосока. А теперь он изменился и она больше не видела в его глазах искру, которая так и полыхала, ведя парня по пути. Она ушла, а он даже не попытался ее остановить. Закрыв за ней дверь, он снова сел у входа и заплакал. Причину его слез он и сам не знает. Но чувствует такую боль. Теперь то он понял, что чувствовал Чимин, когда умер Чонгук. Нет, у Хоупа никто не умер, но умерла любовь Пака к Чону. Теперь то есть Юнги, который заменяет друга. Теперь то Хосок чувствует себя не нужным.
После приезда Тэхена и появления Юнги, Хосок с Чимином начали отдаляться. Парень очень чувствителен, поэтому сразу все воспринял как предательство, почувствовал обиду и одиночество.Чимин накинулся на Юнги и поцеловав в щеку, пристроился рядом, беря того за под руку.
- Идем ко мне? -так же сияя, проговорил Пак.
- Хорошая идея, -ухмыльнулся Юнги, прижимая к себе Чимина.
Они оба маленького роста. Юнги немного выше, но по телосложению меньше и по сравнению с Чимой не скажешь, что Мин альфа. Со стороны эта парочка смотрелась крайне смешно. Но Хосоку сейчас не до смеха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me // Спаси, когда я начну тонуть
Fanfiction- Смерть не граница и не предел, если любовь настоящая. А если любовь лжива, то и смерти подделка.