19

2K 140 16
                                    

Спустя два месяца.

- Слушай, парень, ты уверен в этом? Оно тебе надо.. Сам же знаешь, какие они люди.

- Знаю. Но ты сам понимаешь в каком положении сейчас мои родители. Только один выход, -парень напротив вздохнул и допив чашку с кофе, встал и попрощался.

Мин повернул голову к большой витрине кафе и провел друга взглядом. Прошло около двух месяцев и как рассчитывалось ранее, Юнги и Грета женятся. До самой церемонии осталось всего 6 часов. Ещё чуть-чуть и Юнги навсегда останется в оковах этой девушки. С самого начала, он хотел сбежать с церемонии и вернуться к Чимину. Но потом всё обернулось не так, как планировалось.

Мать Юнги серьёзно заболела и сейчас нужны деньги как никогда. Деньги более менее есть, но если Мин не жениться и просто сбежит, все мы понимаем, какой будет конец. По желанию Греты, её амбалы перевернут всю планету и перережут всю родню Юнги. Этим он не хочет жертвовать, поэтому пришлось. Ему так больно. Больно за чувства Чимина, хотя он уже сомневается есть ли у Чимина эти чувства и стоило бы жертвовать. Прошло много времени с их последней встречи и что у парня на уме - неизвестно.

Мин встал и кинув деньги за заказ на стол, вышел из кафе. Он сел в свой спорткар и медленно, насколько это можно, поехал на место, где будет проходить церемония. Сейчас ему ничего не хотелось. Он просто хотел быстрее отыграть эту свадьбу, упиться в хлам и медленно умирать. Юнги ехал и оглядывался по сторонам. Он и сам не знает, кого он ищет. Но что-то заставляло его это делать. Каждый третий прохожий казался ему Чимином и сердце больно кололо. Ещё немного и он сойдет с ума. Ему так сильно не хватало Пака и его пухленьких щечек, его смеха и приятного голоса. В нем было что-то такое, что не было ни у одной девушки. Он был и есть для Юнги маленький невинным ангелочком и он хотел бы вечно "кланяться" этому ангелочку, только бы быть счастливым.

Мысли парня прервали неожиданный звонок на мобильный. Это была, естественно, Грета. Мин вздохнул и нажал кнопку, на панели машины.

- Что? -безразлично ответил парень.

- Эй, ну что опять? -захныкала девушка. Она это умела очень хорошо. Стоило только ей пообщаться с корейскими старшеклассницами и она полностью переняла их повадки. - Где ты, мой принц?

- Я уже еду, -парень фыркнул и бросил трубку. За эти три месяца она его достала ещё больше. Сама Герц не могла понять, что случилось с Мином. По её мнению, с самого начала он был таким.. Нежным, приятным. С удовольствием целовал её, хотя это казалось только ей.

Save me // Спаси, когда я начну тонутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя