(...)
Пак вышел из машины и под присмотром охраны, зашёл в здание, где должна состоятся встреча. Он все ещё не знает с кем у него встреча и что это за люди. Он идёт вслепую.
Чимин уверен в себе и расслаблено заходит в зал. Перед ним открывается большой вид на Сеул с окна, огромный зал и посреди стол, где должны собраться работники обеих сторон. К счастью или нет, парень пришёл первым и заняв своё место, стал ждать остальных.Пока он ждал, а времени это много не заняло, Чимин вспоминал некоторые моменты из прошлого и очень сильно хотел увидеться с Хосоком. Он знал, что все былые чувства прошли и они свободно смогут встретиться, как бывшие хорошие друзья. Хотел найти Тэхена, ведь после того как он уехал, ребята больше не поддерживали связи. Ещё Паку было интересно, как там поживает Юнги. Нет, он знал и видел по телевизору, что Мин всё же занял место отца Герц, но как его личная жизнь - не знал. Иногда, Чимин скучает, но не хочет этого показывать и держит всё в себе.
Спустя пяти минут ожидания, в зал завалилась рабочие и сели по своим местам, здороваясь с Паком. Позже, почти сразу, в комнату зашёл парень в маске, а за ним девушка. Чимин не обратил внимания, но когда парень снял маску и сел напротив, у Пака расширились глаза до невозможного и он вжался в спинку стула. Это был - Мин Юнги, а девушка, которая стала за парнем и так же сняла маску, ухмыляясь, была Герц.
От увиденного у Пака пробежал табун мурашек по спине и он нервно сглотнул. Мин так изменился, стал, кажется, ещё красивее. Так возмужал и.. Подрос. От мысли, что Юнги правда подрос, парень улыбнулся, но тут же сделал серьёзное лицо. Он провел взгляд по Грете, а потом снова опустил глаза на Юнги. Тот опустил голову и улыбался. Это было сложно заметить, но Пак это увидел. У Мина были те же мысли, что и у Пака. Он думал о том, что младших так же подрос, возмужал и стал чертовски привлекательным. Но от этих мыслей его отвлек правая рука Чимина. И во время, иначе ещё чуть-чуть и Юнги снова влюбится в парня напротив.
Спустя час собеседования, все начали собираться. Никто даже не знал, что вскоре подпишут договор с компанией, которая является врагом. Все были счастливы, что смогут разбогатеть, что будет большой прилив товара. Но у Герц были совсем другие планы.
Все вышли и Пак тоже поднялся, пытаясь как можно быстрее выйти из зала. Но у самой двери его встретил охранник Мин и глазами намекнул, что ему стоит остаться. Пак испуганно повернул голову на Мина и сглотнул. Но страх перед старшим давно ушел и он спокойно подошел и сел на два стула дальше от парня. Юнги приказал охране и Грете выйти. Герц отошла от Мина и всё с такой же ядовитой ухмылкой окинула Пака взглядом, вышла.
- Снова здравствуй, господин Пак, -улыбнулся Мин, подпирая рукой голову и пристально смотря на того. Он и правда похорошел до неузнаваемости.
- Здравствуй, Мин. Я вижу, ты неплохо устроился, -усмехнулся Пак.
- Но и ты не жалуешься, -в ответ кинул Юнги.
Парни сидели около получаса и о чем-то болтали. Они оба забыли кем являются, зачем они здесь и причину того, почему они расстались 5 лет назад. Просто они снова встретились, снова вместе и Чимин немного, но счастлив. Он снова смотрит в глаза старшего и чувствует удовлетворение. Как-будто время вернулось назад и им снова по 18-20 лет, они снова влюблены и снова они вместе. Как-будто этого всего не было. Но, увы, они уже взрослые, имеют семьи и вряд-ли что-то можно изменить. Они оба выбрали свой путь и они счастливы, имея то что хотели. Хотя, не каждый в этом уверен.
- Чимин, скажи, ты ещё что-то чувствуешь? -неуверенно спросил Юнги, поднимая взгляд на улыбающегося парня. Тот сразу поменялся в лице и опустил голову.
- Нет, -четко, но так же не уверено ответил парень. Юнги вздохнул и усмехнулся одновременно. - Времени хочется всё вернуть, но понимание того, что будет только хуже, я не уверен, что всё ещё что-то чувствую. Хотя, кто знает..
- Я хочу предупредить тебя, -Мин сразу сменил тему. - Я знал, что встреча будет именно с тобой и Грета тоже это знала. На самом деле мы вовсе не союзники на этом поле боя. Мы враги. И если ты подпишешь этот контракт, вся твоя недвижимость полетит к чертям. Герц загребет всю твою власть под себя и пути назад не будет. Поэтому прошу, откажись от контракта. Ты ничего не потеряешь. Просто будет на одну компанию меньше.
Чимин ошалел от этих слова и поднял голову, смотря на парня. Его предчувствие сбылось. Это и правда была своего рода ловушка. Всё таки, кто-то оберегает Чимина. И этот кто-то хорошо сидит внутри Пака. И все мы знаем кто, но сам Пак даже не догадывается. А слова Юнги ещё раз подтвердили существование этого "кого-то". Пак кивнул сам себе и снова посмотрел на Мина, который вставал из-за стола.
- Мне нужно идти. Давай встретимся завтра? У нашего старого дома, -улыбнулся Юнги и пошел к двери. Пак неколебаясь, вскочил и крикнул в ответ.
- В 8 вечера.. Буду ждать.., -позже выдохнул и сел обратно.
Пак прикрыл глаза и откинулся на спинку стула. Ещё немного и он уснул, вновь видя сон из прошлого. Очень знакомый и странный сон.
*я вас наебала. хотя не, просто настроение появилось. я закончу этот фф и все будут счастливый, надеюсь*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me // Спаси, когда я начну тонуть
Fanfiction- Смерть не граница и не предел, если любовь настоящая. А если любовь лжива, то и смерти подделка.